Россия выделилась за последние годы , ростом патриотизма в возрастной группе от 35 до 70 лет. Произошло это по вполне понятным всем причинам.
Реклама пошла в след за толпой. Самые успешные рекламные компании взывают именно к патриотическим чувствам.
Все помнят рекламу одного из сотовых операторов, явно направленную именно на такую аудиторию. Почти все производители фаст фуда, чипсов, соков стали подчеркивать, что продукция производится именно из Российского сырья.
В возрастной группе от 16-25 ситуация иная.
Для этой группы характерны протестные настроения, и телевизор они не смотрят. Поэтому реклама для них в основном располагается в интернете и соц сетях.
Часто для рекламы, направленной на эту возрастную группу, привлекаются скандальные личности, так или иначе обозначившие свою отрицательную позицию по поводу всего происходящего в России.
Из этого можно сделать вывод, что сейчас явно прослеживаются две противоположные тенденции в рекламе.
Так что разрабатывая рекламную компанию для своего продукта стоит помнить, что первая возрастная группа более крупная и платежеспособная, а вторая более перспективная.
Было полезно и интересно поддержите канал лайком или подпиской