Найти тему
34,4K подписчиков

Как можно было набрать 100 килограмм?

5,5K прочитали

Давно обещала рассказать вам полную историю своего набора лишнего веса. И вот свершилось. Читайте, смейтесь, плачьте, подписывайтесь на мой блог и следите, как я худею. присоединяйтесь ко мне тоже.

Я Лена, мне 30 лет, и я вешу 100 килограмм 😨. Скоро буду весить 60.

Хорошенькое начало для знакомства? Можете падать в обморок, а я пока все проясню по пунктам.

Давно обещала рассказать вам полную историю своего набора лишнего веса. И вот свершилось. Читайте, смейтесь, плачьте, подписывайтесь на мой блог и следите, как я худею. присоединяйтесь ко мне тоже.

Итак, я себя раскормила. До ста килограмм почти сознательно, не удивляйтесь, потом расскажу, а килограмм до 80 история стандартная была. Так вот, разожралась 🍟🍔🥞🍿🍩🍫🎂🍭, пыталась похудеть, скидывала килограмм по 10, подзабивала и так несколько раз. Но сейчас уже тянуть некуда, только вперёд 📉 или вниз? Ну, к снижению веса 🤣. Недавно я начала новую жизнь и свою последнюю, заключительную попытку похудеть 😎

Изначальный вес
Изначальный вес

Жизнь новая потому, что придется многое поменять и капитально взять в себя руки, наладить образ жизни, питание, двигательную активность. Странно, что новую жизнь начинаю с пятницы? не с первого числа? не с понедельника? Ничего странного в этом нет 😊. Просто в пятницу у меня взвешивание, и так будет на всем пути к весу, поэтому и начинаю с этого дня, чтобы потом все шло симметрично. А ждать до очередного понедельника/месяца/года не хочу, потому что это пустое занятие. А попытка заключительная - тут тоже ничего драматического не ждите, потому, что больше я пробовать не собираюсь, настроена решительно, в это раз я похудею. Потом мне ещё проблему с удержанием веса решать 🤔.

Давно обещала рассказать вам полную историю своего набора лишнего веса. И вот свершилось. Читайте, смейтесь, плачьте, подписывайтесь на мой блог и следите, как я худею. присоединяйтесь ко мне тоже.-3

Также я намерена выкладывать в нарративах все свои приемы пищи, не всегда это удается, но я стараюсь. Вы можете почитать например про мое меню на день ТУТ.

Еше более подробно и слезливо о том, как я поправилась до 100 кг и начала худеть я писала ЗДЕСЬ. Можете тоже сходить почитать и посмеяться или поплакать.

И не забывайте подписываться на блог и ставить лайки - с каждым лайком в мире становится на килограмм жира меньше!