Найти в Дзене
MiniLead

Что будет если World Of Tanks станет платной , и что это даст ?

Оглавление

Все что написал это личная моя мысль, вы можете не согласится с нею, или в обще отвергнуть все что я написал, я так вижу, я так пишу.

Всем мы знаем что World Of Tanks это бесплатная онлайн игра, и что поиграть в неё сможет каждый. Но не все так просто, в каждый бесплатной онлайн игре, есть и платные функции, и покупать нужно их за реальные деньги, и так везде. И как еще можно сказать, хочешь комфортнее играть, плати деньги вот и вся картина.

И я бы хотел бы как примерно изменилось бы игра если она стала платной.

Что бы не было больше вопросов, сколько игра будет стоить ? Оплата будет производится по месяцам.

Допусти игра будет стоить N рублей, да я так её оценил, думаю пусть цену вы сами выставите ). И не нужно платить каждый месяц как это было в EVE ONLINE, кстати её сделали бесплатной.

Я конечно не разработчик игр, но я попытаюсь думать как они, хотя это получится не очень)

Поехали....

Экономика

1)Игра стала платной, а это значит донатная системы была бы менее требовательной, не было бы голдовых снарядов, а премиум аккаунт был бы дешевле, но тут я даже с собой поспорил бы, наверняка он так же бы стоил бы.

2)Заработок серебра в бою превышал критерий с нынешним. Игру купил, значит играй комфортно. Так же судьба и с опытом, но кажется он бы не сильно увеличивался.

3)Думаю премиум танки можно было бы арендовать за серебро, или как то получать не за золото.

4)Скорее всего были бы лут-боксы(но это не точно), однако они уже были в игре, вспоминать новый год 2018, похожая система была.

Баланс

1)Вы не задумывались почему баланс заносит в такую дичь, что хочется пойти и утонуть. Так вот в платной версии, баланс был отлично сбалансирован, кто будет играть в игру с проблемами за которую заплатили, и каждый 2 бой вы чувствовали дискомфорт в бою.

2)Техника стала бы живучей, тут я хочу сказать что бои были бы по динамичнее и дольше, и скорее всего можно было бы возрождаться в бою, бои были бы поэпичнее. Что насчет живучести, так всей техники увеличил прочность(HP)

Рандом

Слово рандом вообще не существовало бы в роду игры. Как мы знает есть N% что вы при полном прицеливании, не попадете в цель. Теперь в игре рандома не будет, однако не надо забывать что альфа так же будет, т.к ровный урон, не кому не понравится. Вот например вы наносит 250 урона, вы сможете и 270 нанести, или 201, думаю вы поняли что такой альфа.

Онлайн

Тут спорный вопрос, все зависит от игры, есть ли смысл покупать её или нет. Скорее всего онлайн был бы меньше, если бы игра осталось прежней. Тут точно не предскажешь.

Вывод

И так, какой можно сделать вывод ? Скорее всего если бы игра стала платной изначально, игру бы хорошо продавалась, однако в 2010 году в России и Белоруссии и других ближних стран, отказались бы покупать игру, т.к в то время не сильно доверяли такой системе, или не было перспективно что то покупать в интернете. Если игра стала платной например с версии 1.0, мне кажется игрокам это бы не понравилось, т.к вы играли долгое время,исследовали технику, и тут вам в лицу пинают вам картинку "плати N рублей и играй дальше".

Но и есть и другая сторона, в игре было бы все лучше, от экономики даже до графики, видь игра продается, а это значит что и уделять разработки игры нужно больше времени. Однако прибыль была бы не столь большая, но как я говорил, все зависит от игры, нравится она вам или нет.

Понравилась статья ? Поставль лайк, не понравилось, жми палец вниз.