Таргетинг представляет собой трансляцию рекламных объявлений только заинтересованной части целевой аудитории.
При этом стоимость самой рекламы снижается за счет роста конверсии сообщения.
Таргетинг помогает прогнозировать количество будущей работы по откликам на рекламный блок.
Кроме того, такой механизм позволяет быстро увеличить список клиентов, увеличить продажи предметов торговли за счет возможности быстрого отклика.
Для достижения желаемого результата нужно собрать подробную информацию о каждом потенциальном клиенте, т.к. опираясь на эти данные, система определяет необходимость трансляции рекламы конкретному пользователю.
Чаще всего этот механизм используют в социальных сетях, т.к. каждый человек сам указывает там всю необходимую для таргетинга информацию.
К основным видам таргетинговой рекламы относят:
1. Тематический таргетинг. В данном случае рекламодатель задает определенную тему, а система подбирает подходящую площадку и показывает рекламное сообщение пользователям, интересы которых соответствуют критериям.
2. Географический таргетинг. Реклама транслируется пользователям на определенной заданной территории.
3. Временной таргетинг. Система показывает рекламные сообщения в заданные рекламодателем отрезки времени.
4. Демографический таргетинг. Работодатель задает параметры пола и возраста потенциальных клиентов.
Пользователям, попадающим под критерии, будет показан рекламный блок. Обычно используется при таргетинге в социальных сетях.
Общая схема настройки механизма таргетинговой рекламы включает в себя несколько ступеней. В самом начале необходимо определиться с целевой аудиторией и составить ее описание.
1. От подробности портрета зависит эффективность рекламы.
2. Выбираем изображение рекламного объявления, которое будет согласовано с заданными на ресурсе параметрам.
3. Указываем конкретные критерии выбора пользователей.
4. Создаем короткий текст сообщения и привлекающий внимание заголовок.
5. Обозначаем способ оплаты и ее размер.
Способ выбирается один из двух: либо оплата за показы, либо – за клики.
Перед выбором варианта необходимо проанализировать, какой из них будет наиболее эффективен в конкретном случае.