Найти тему
147,3K подписчиков

Без права на ошибку… часть 3

14K прочитали

   Женя с силой толкнул Светлану в сторону дивана, девушка споткнулась и плюхнулась на мягкие подушки попой. Было не больно, но очень обидно.  Муж навис над ней.

Женя с силой толкнул Светлану в сторону дивана, девушка споткнулась и плюхнулась на мягкие подушки попой. Было не больно, но очень обидно.

Муж навис над ней.

начало истории читайте здесь, часть 2

- Ты дура? Ты решила променять меня на мальчишку? Сдай его в детский дом, не ломай нашу жизнь, - орал Женя.

Девушка вжалась в диван. Утром Свете не удалось поговорить с мужем. Он пришел со смены уставшим, а ей нужно было успеть покормить брата, отправить его в школу и самой бежать в институт. Поэтому тяжелый разговор состоялся сейчас. Девушка была рада, что дома нет Пашки. Мальчику не стоит видеть этого.

- Я не могу отдать брата в детский дом. Это неправильно, нечестно. Как я потом буду с этим жить? – пыталась достучаться до мужа Света.

- Тысячу людей совершают гадкие поступки и живут с этим. А ты прям такая правильная, возвышенная? А почему я должен кормить вас обоих? Ладно, ты – моя жена, я выбрал тебя, люблю. Но мальчишка мне никто!

- Жень, ну потерпи немного, я скоро защищу диплом и выйду на работу. Буду сама Пашку кормить. В конце концов, он нас не объест.

- Я тебе еще вчера сказал: либо я, либо он. Других вариантов нет, - Женя в упор посмотрел на жену.

Света подняла заплаканные глаза.

- Значит, - тихо начала девушка, - я выбираю брата, извини.

Она хотела подняться с дивана, но мужчина крепко схватил ее за плечи и начал трясти. Он выкрикивал проклятья. Света как безвольная кукла болталась в руках злого кукловода. Неизвестно, чем бы все закончилось, но у Жени зазвонил телефон, он на секунду отвлекся, а Света вскочила с дивана и забежала в комнату, которая сейчас принадлежала ее брату.