Что на самом деле создает успешный риэлтор по элитной недвижимости? Риэлторы, которые специализируются на рынке элитной недвижимости, обычно обладают некоторыми уникальными личными и профессиональными особенностями, которые хорошо на них работают. Однако звезды этой ниши не всегда соответствуют нашему представлению о них. На самом деле, у них могут быть и отрицательные стороны. Но главное – они должны обладать определенными профессиональными качествами, которые помогут им преодолевать любые сложности и достигать небывалых вершин в продаже самых дорогих элитных квартир и домов.
Что отделяет элитных риэлторов от остальных? Возможно, это вера в себя, в то, что у них все получится, и они с удовольствием делают все, чтобы улучшить собственный бизнес. Опытным путем они подбирают самые рабочие методы и способы и фокусируются только на них.
И у них есть тот самый оптимизм, который говорит «Я могу сделать это».
Успех в недвижимости требует времени, однако ведущие риэлторы знают, что должны выбрать только те методы, которые действительно работают, и активно придерживаться их. Без сомнения, взаимоотношения между людьми строятся не за один день, и людям нужно время, чтобы узнать вас. Поэтому следует делать все, что могло бы как можно скорее повысить вашу популярность и улучшить вашу репутацию. Что же вы можете сделать, чтобы о вас узнали как о продавце элитной недвижимости?
В случае с недвижимостью класса «люкс» необходимы стабильность, доверие и присутствие в высших кругах. Можно ли сказать, что миллионеры чаще бывают жертвами мошенничества или плохих сделок, чем те, кто не столь богат? Конечно, нет. Богатые домовладельцы хотят иметь дело с риэлтором, который «принадлежит к их кругу или выглядит так, как будто принадлежит», того, кому они могут доверять и который избавит их от головной боли. Они считают свой круг престижным клубом. Если миллионер из Ванкувера хочет продать свой дом стоимостью от $2 до $10 миллионов, он, скорее всего, свяжется с одним из ведущих риэлторов, например, Мерили Хэкетт (в 2015 году у нее было продаж на сумму свыше $15 миллиардов!) или Джейсоном Сопрович. Они самые известные «миллионные» риэлторы в Ванкувере.
Джейсон участвовал в сделках по продаже жилой недвижимости на сумму свыше, чем один миллиард долларов и был признан риэлтором №1 в Западном Ванкувере в 2011 году, основываясь на его рекордном объеме продаж — $265,000,000 за один календарный год. Профессиональная компетенция, знания, уникальные навыки наряду с пониманием маркетинга и принципов продвижения элитной недвижимости, а также с вниманием к мельчайшим деталям помогли Джейсону заработать состояние.
“Я уверен, что ничего не заменит активную раскрутку, продвижение, работу в сети, глубокое изучение ситуации на рынке и отточенное мастерство вести переговоры. Успех измеряется не только продажами, но и выстроенными отношениями, продолжительным общением с клиентами и умением удовлетворить их индивидуальные нужды, а также пониманием особых качеств их недвижимости.”
8 главных качеств опытного агента по элитной недвижимости:
- Находится в активном поиске по три часа ежедневно. Многочисленные исследования показывают, что успешные риэлторы являются увлеченными искателями и продавцами. Часто цитируют слова Мерили Хаккет о том, что ее приоритет – это поиск и продажи. Кроме того, умные риэлторы не особо полагаются на социальные медиа и контент-маркетинг. А вот найти кого-нибудь действительно стоящего означает сэкономить свое драгоценное время.
- Обращает внимание на объявления. Это помогает найти домовладельцев, которые хотят продать свою собственность, поэтому тратят больше времени на работу в сети и встречи с людьми в целевом районе. Слава распространяется и доходит до жителей престижных районов и элитных поселков, где преобладает недвижимость на миллионы долларов. Они также создают присутствие на сайтах, посвященных стилю жизни и продажам недвижимости, куда часто заходят владельцы домов. В интернете или в офф-лайне, они концентрируются на том, чтобы найти людей, продающих дома.
- Использует план действий по продажам. Риэлторы пользуются проверенным рабочим способом вести общение по продаже недвижимости. Это способствует заключению соглашений с потенциальными клиентами по более высоким ставкам. Этот диалог с перспективными клиентами продолжается и в интернете, и вне его. Если первый контакт проходит хорошо, отношения становятся крепче, и они продолжаются, приводя в конечном итоге к сделкам по продаже и длительной профессиональной дружбе.
- Нанимает интернет-маркетолога и помощника. Хотя некоторые агенты и нанимают помощника-риэлтора, который может освободить значительную долю времени, но хороший интернет-маркетолог также необходим. Онлайн-контакт и взаимодействие в сети очень важны для поддержки работы и коммуникаций риэлтора в реальном мире. Использование SEO, социальных медиа, электронной почты, контент-маркетинга и даже платной рекламы является частью того, что сегодня называется многоканальным маркетингом, и он необходим для максимизации суммарной ценности рекламы. Объединение ролей будет неэффективным и не приведет к хорошим результатам.
- Работа в сотрудничестве с другими успешными риэлторами. Другие риэлторы часто могут быть вашими лучшими клиентами, а знакомство с топовыми личностями в бизнесе никогда не помешает. Риэлторы из других районов города, страны или мира могут направлять вам клиентов, если будут о вас знать или найдут вас в интернете. Это означает, что нужно постараться создать диалог с другими риэлторами, ведь они общаются с теми, кого знают, доверяют или могут иметь выгоду. Это бизнес. Вот где интернет маркетинг, SEO и контент-маркетинг приносят дивиденды. Благодаря этому повышается ваша видимость в интернете, и это создает точки взаимодействия с другими риэлторами, а это для них многое значит. Они являются важными потенциальными клиентами.
- Обеспечивает активное присутствие на локальном рынке. Видимость через наружную рекламу, интернет-рекламу и деятельность на локальном рынке, а также некоторые своевременные печатные материалы способствуют тому, чтобы вас узнавали. И, конечно, плакаты с вашими контактами, размещенные на продаваемых объектах в районе, также играют важную роль. Вот где оправдывается активная работа в сотрудничестве с другими риэлторами и взаимодействие с людьми. Ничто так не усиливает ваше влияние, как личные встречи — будь то спортивные, общественные мероприятия или какие-то другие социальные события. Если вас повсюду знают по имени и в лицо, людям будет намного легче обратиться к вам.
- Создает мгновенную привлекательность объекта. Риэлторы, использующие на своих сайтах обзорные видео недвижимости, созданные при помощи дронов, видео внутреннего интерьера, фотографии высокого качества, красивую рекламу и интересные факты из собственного опыта, производят хорошее впечатление на продавцов домов. Они могут принести большой планшетный компьютер, чтобы показать, как можно улучшить дом и участок, чтобы цена предложения возросла. Домовладельцы не могут не быть в восторге от риэлтора, который может показать красоту и ценность их дома через интернет. Ну, кого это не впечатлит? И не забывайте о выгоде публикаций в медиа-ресурсах.
- Хорошо разбирается в локальном рынке. Недвижимость стоит столько, сколько за нее готовы дать покупатели. Лучшие риэлторы, такие как Джейсон Сопрович, знают, как покупать и выставлять на продажу недвижимость по высокой цене. На рынке элитной недвижимости больше простора для креативности в предложении цены и переговорах о стоимости. Знание того, какие характеристики являются наиболее важными для особых покупателей, позволяет им назначить более высокую цену.
Следуя этим основным профессиональным секретам, вы сможете перейти в элитную категорию и использовать свое время для деятельности, которая действительно дает лучшие результаты. Чтобы построить прочную карьеру в сфере недвижимости, необходимо много времени, усилий, использование различных стратегий и ресурсов, и тогда мы узнаем о новых Мерилли Хаккет и Джейсонах Сопровичах.
Оригинал статьи здесь.
Алексей Аверьянов
Генеральный директор Vesco Group
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | VKontakte
Подписывайтесь на мой канал VDT на YouTube
Следите за новостями в Telegram - #VDT
Подразделения компании:
Vesco Realty - Продажа элитной недвижимости
Vesco Construction - Проектирование и строительство
Vesco Consulting - Девелопмент и консалтинг