В этой статье я разберу основные причины отказа от завершения сделки пользователем интернет магазина. Ведь по статистике примерно 70% заполненных корзин так и остаются не оплаченными.
1. Стоимость доставки, установки и доп. услуг.
Вы не поверите если узнаете, что 30% всех отказов от покупки происходят из-за стоимости доставки, установки и доп. услуг. При этом 80% от этого количества, товаров премиум класса. То есть пользователь не готов платить 300-500 рублей за доставку при покупке товара от 50 т.р. Так же многие не готовы платить за установку дорогих стиральных и посудомоечных машин. Подъем на этаж крупногабаритной техники.
При этом при продаже дешевого сегмента, пользователь готов оплатить доставку, так как считает, что на этом товаре продавец "мало наваривает".
2. Регистрация или сложная форма покупки.
На втором месте стоит не желание покупать на ресурсах требующих регистрацию. Современный человек готов выложить всю свою личную жизнь в соц. сети, но не готов оставить e-mail считая, что тогда ему будет приходить много спама.
Так же покупателей отпугивает слишком большая форма покупки. Среднестатистический покупатель готов по телефону сказать адрес доставки, но не готов заполнять адрес руками.
3. Сложность оплаты.
Иногда встречаются ресурсы, на которых просто не возможно понять "Как заплатить".
Так же подключая платежные системы проверьте, как они работают. Создайте тестовый товар и пройдите весь путь до конца.
До сих пор встречаются ресурсы, на которых просто нет возможности купить. Только телефон службы поддержки.
4. Мало информации о товаре.
Покупатели не готовы покупать товар в онлайне, если о нем мало информации. Так как товар в интернете не возможно потрогать и "тестануть", к его оформлению предъявляются повышенные требования.
Сразу можно забыть о продажах, если у вас на сайте нет возможности оставить комментарий к товару.
5. Технические сбои
Среди причин отказа от покупки, согласно опросам, остаются технические сбои. Даже если пользователь один раз не смог попасть на сайт, он теряет к нему доверие, и больше не хочет заходить, не смотря на то, что сайт показан в поисковой раздаче.
6. Отсутствие достаточной информации о компании.
Покупатель хочет знать все, особенно если это касается онлайн покупок. Если какую-то информацию он не может найти на сайте, он начинает ее искать в сети, а что там попадется - ни кто не знает.
Было полезно и интересно поддержите канал лайком или подпиской.