В 1881 году в этом месте (Граница между Невадой и Калифорнией) обнаружили гигантские залежи серебра и буры.
Разработка велась столь широко, что вскоре из маленького посёлка горнодобытчиков, вырос большой по тем временам город.
За время рассвета в этом месте было добыто серебра на 86 миллионов долларов и буры на 45 миллионов долларов.
Этот покинутый жителями город, находится посередине между Лос-Анджелесом и Вегасом.
Поехали.
Невадская глубинка. Народ словно повымирал. Американская дорога представляет собой прочти идеально гладкую поверхность с жёлтой разделительной полосой. Если на дороге появляются неровности, что редко, заблаговременно устанавливают знак - rough road.
Передвигаться до таким дорогам очень комфортно. Ограничение как правило на загородных шоссе 55 - 75 мч. (120 км). Включаешь круиз контроль и "попилил". Никто никого не обгоняет - все едут на "круизах". Очень здорово.
Пейзажи сюрреалистические.
Температура +40.
Листья Юкки - очень жёсткие, по фактуре напоминают толстые сосновые иголки. Плотные и колкие.
Прибыли. На горе камнями выложили название городка.
Во времена своего расцвета население города составляло 1200 человек, здесь было расположено 22 салуна, свой Чайнатаун и конечно квартал красных фонарей. Городу пришлось нелегко, когда в 1980 году упала цена на серебро, но он выстоял, продавая буру, которая по-прежнему приносила доход. Но со временем и этот источник иссяк и город умер окончательно в 1907 году.
Пожарная станция. Внутри - настоящий паровой каток.
Шахты по добыче серебра.
Цвет почвы обусловлен наличием различных минералов.
В 1951 году н Уолтер Кнотт приобрел участок земли, на котором располагался город и сделал из него парк развлечений для туристов. При этом он так преуспел в искусстве старения новых построек, что сейчас уже достаточно трудно определить, какая из построек является оригинальной.
Залежы буры.
Ручка входной двери в кузню.
В городке была своя типография.
Сувениров продаётся очень много и на любой вкус.
В одном из восстановленных зданий, расположился маленький музей.
Интересное место. Стоит протратить время и заскочить.
Спонсор нашего путешествия по США — студия графического дизайна Redbrand. Если нужно разработать знак, логотип и фирменный стиль это к нам.