Найти тему
Все о детях

игры с родителями

Попадание мячом в мишень

На расстоянии 8-10 м устанавливается кегля или флаг. Каждый соучастник команды приобретает преимущество на один бросок, он обязан попытаться сбить цель. После всякого броска мяч ворачивается команде. Если цель сбита, ее ставят на бывшее пространство. Побеждает бригада, у которой более четких попаданий.
— мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукою,
— игроки пинают мяч ногой,
— игроки кидают мяч обеими руками вследствии головы.

Мяч в перстень

Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер исполняет бросок мяча по кольцу, потом кладет мяч, а 2-ой игрок также берет мяч и кидает его в перстень и так дальше. Выигрывает та бригада, которая более всех попала в перстень.

Художники

В центре кружка или эстрады — два мольберта с бумагой. Ведущий вызывает по две группы из 5 человек. По сигналу водящего первые из группы берут уголь и изображают правило рисунка, по сигналу передают уголь последующему. Задача — всем 5 соревнующимся нарисовать данный набросок скорее, чем их враги. В рисовании обязаны участвовать непременно все.
Задания предоставляются несложные: нарисовать паровоз, велик, пароход, кар грузовой, трамвай, аэроплан и т. д.

Скатай шар

Играющие разделяются на группы по 2 — 5 человек. Каждая из них приобретает поручение: в течении установленного времени( 8 — 10 мин.) скатать снежный ком как разрешено большей величины. Выигрывает группа, скатавшая к указанному времени самый-самый большущий снежный ком.

Бег с тремя мячами

На полосы старта первый берет комфортным образом 3 мяча( футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бегает с ними до поворотного флага и складывает около него мячи. Назад он ворачивается порожней. Следующий соучастник бегает порожним до лежащих мячей, поднимет их, ворачивается с ними обратно к команде и, не добегая 1 м, кладет их на пол.
— вместо огромных мячей разрешено брать 6 теннисных,
— вместо бега – прыжки.

Цепь

За отведенное время сделать цепь с поддержкой скрепок. Чья цепь окажется длиннее — одолевают в конкурсе.