Найти тему
Все о детях

развивающие игры

Игра " Кто-то наследил ".

Цель: совершенствовать интерес, поисковые навыки.

Игровой материал и приятные пособия: " отпечатки " зайца, вырезанные из бумаги.

Описание: разложить по комнате заячьи отпечатки в облике запутанной тропы. Обратить на них интерес малыша: " Смотри- ка! К нам кролик прибывал, вот его отпечатки, да как немало! Попробуй пройди по ним, может быть, он спрятал какой-либо гостинец! " В конце тропы решать морковку, угостить малыша.

Игра " Отыщи букву ".

Цель: совершенствовать интерес.

Описание: представить ребенку контент с большим, знакомым ему шрифтом, попросить отыскать и выделить букву А столько раз, насколько она встретится в тексте.

Игра " Запомни и расскажи ".

Цель: совершенствовать интерес, память.

Описание: разглядеть с ребенком картину с обычным сюжетом, кпримеру: изваяние нескольких цветов или деревьев. Убрать картину и попросить малыша поведать то, что он запомнил: насколько было цветов, какого они цвета, где они росли, чем они различаются друг от друга. По мерке привыкания малыша к забаве задать вопросы, побуждающие к большей детализации рассказа, выбирать рисунки с огромным численностью частей.

Игра " Посмотри и сделай так же ".

Цель: совершенствовать интерес.

Описание: брать всякую раскраску, избрать большой единый объект и закрасить одну его половину. Предложить ребенку раскрасить вторую дробь буквально так же, как раскрашена первая.

Игра " Красный? Нет, красный! ".

Цель: совершенствовать опыт классификации различных тонов одной цветовой палитры.

Игровой материал и приятные пособия: геометрические фигуры различных цветов( красноватый - красный; синий - лазурный; желтоватый - апельсиновый).

Описание: представить ребенку карточки, именовать фигуры, подтвердить наименования цвета. Попросить малыша разложить красные фигуры в красную коробку, розовые - в розовую. Так же поступить и с фигурами иного цвета. На последующем занятии выложить розовые и голубые фигуры, добавив к ним по одной красной и голубой. Поставить розовую и голубую коробку. Внимательно повидать за ребенком, как он поступит с красным и голубым цветом. Если он соотнес их поэтому с розовым и голубым, исправить его. Изучая цвета цвета, вести аналогии: " Что случается голубого цвета? Небо? А голубым небо случается? Нет, ярко-синим не случается ". Подумать, что случается голубым, красным, розовым, оранжевым и т. п.

Игра " Успей дотронуться ".

Цель: совершенствовать интерес, стиль.

Описание: рекомендовать ребенку, покуда идет счет до 5, дотронуться до " что-нибудь красного, мягкого, прохладного и т. д. ". Можно накрутить забаву, увеличив численность объектов: " Дотронься до 2-ух круглых предметов ".