В этом выпуске AdsReview мы собрали рекламу, которая принесла своим создателям только убытки, проблемы и несчастья — в общем, самые обсуждаемые и не всегда удачные кампании продвижения по мнению редакции.
Провал Пепси с Кендалл Дженнер
По сюжету ролика, Кендалл Дженнер, сестра Ким Кардашьян и топ-модель, присоединяется к шествию протестующих и выступает в роли дипломата, подает баночку Пепси полицейским. Ролик заканчивается, все счастливы. Но в чем ее мотивация — неясно. По идее, реклама должна объединить людей разных национальностей, взглядов и происхождения. Но никто не поверил Дженнер. На Youtube ролик набрал 160 тыс. дизлайков.
Личные границы — не для Burger King
В прошлом году Бургер Кинг запустил рекламу по телевидению, на которую откликались девайсы Google Home. Многие пользователи сочли это вторжением в личную жизнь и Google пришлось внести фразу «ОК, Гугл. Что такое Воппер?» в черный список — теперь девайс не реагирует на это запрос.
DNS и пропаганда насилия
В ролике мужчины вывозят своих жен в лес и заставляют закапывать типичные подарки к 23 февраля: шерстяные носки, пену для бритья, дезодорант. Большинство посчитало рекламу сексисткой и пропагандирующей насилие в семье.
Nike и пуля в обойме
Слоган баннера, на котором Найк разместил фотографию с Оскаром Писториусом оказался пророческим: «Я — пуля в обойме». Оскар — шестикратный паралимпийский чемпион в 2013 году застрелил свою девушку, приняв ее ночью за грабителя.
Maxim — только для взрослых
В марте 2018 года журнал Maxim начал рекламную кампанию пропаганды выборов. Хоть они это отрицают и называют сторонним проектом их паблика «Только для взрослых». В ролике девушка отказывает парню в сексе, потому что он не ходил на выборы.
P. S. Прочитайте нашу статью о том, как создавать креативную рекламу. Вы узнаете, какие бывают приемы, техники и методы генерации новых идей.