Двухосный крытый вагон постройки 1928 года.
Двухосный пассажирский жёсткий вагон на 72 места. Был переоборудован под передвижной здравпункт № 155.
Пассажирский вагон на 45 спальных мест. Кузов деревянный, обшит листовым железом. Служил в ОПМС-115 в качестве служебного вагона.
Паровоз-танк 9Пм-221 типа 0-3-0. Построен в 1956 году, использовался на маневровых работах на Кувасайской ГРЭС.
Паровоз Эм-733-87. Построен в 1934 году в Луганске. Работал на Красноярской, Московско-Киевской, Белостоцкой и Белорусской ЖД.
Паровоз Эр-788-85. Построен в 1953 году в Познани.
Паровоз ТЭ-5248 (трофейный). Построен в Германии в 1943 году. В СССР с 1947 года.
Паровоз Л-0054 с тендером № 0024. Построен в 1946 году в Коломне.
Паровоз Л-4540 постройки 1952 года. Общий пробег 1 268 689 км.
Снятое поршневое дышло на тендере.
Паровоз Эу-679-14, построенный в Брянске в 1927 году.
Общей пробег этой ходовой части составил 2 697 688 км.
Только у этого паровоза оказалась доступна кабина.
Заглянул я и в топку. Там на всякий случай припрятан огнетушитель. На этом всё.