Найти тему
дальнобойщики

Почему уходит топливо из

Очень частый вопрос зимой, а особенно им интересуются водители новички. Почему у меня постоянно топливо перекачивает из левого бака в правый, ну или наоборот. В одном баке пусто, а в другом выше крышки. Доходит до того, что двигатель глохнет, при этом один бак пустой, другой полный. Тут ответ очевиден: забиты топливозаборные
трубки. Как правило сия беда начинается ближе к зиме.Для начала расскажу принцип работы топливных баков, а точнее как топливо перетекает из одного в другой. Принцип прост, как никогда, все дело в разряжении воздуха, которое получается из за того, что топливо постоянно расходуется, тем самым уменьшая количество его в баке. Оба бака связаны между собой пластиковой трубкой для уравновешивания давления. При падении давления в одном из баков начинается забор топлива из соседнего бака, а обратка поступает в бак где давление ниже. И так попеременно переключается забор топлива между баками.
Что делаем:
1) Глушим двигатель
2) Берем инструмент: ключи 8,10,14,16,17,19,22, отвертка + и —
3) Откручиваем трубки топливные, трубку забора топлива для автономки (если есть),снимаем трубку для выравнивания давления между баками, атмосферную трубку.
4) Поворачиваем заборник по или против часовой стрелки.
5) достаем топливозаборник
6) заглядываем в бак и удивляемся тому количеству говна, которое видим на дне бака.
7) вытаскиваем сеточку из трубки.
8) если есть новая, то ставим новую, а если нет то промываем то, что есть. Зимой вам в этом поможет только кипяток, так как удалить тот кусок шлака вам не удастся, а в кипятке он просто растает и вам останется только продуть сеточку воздухом.
9) далее чтобы не забило сеточку снова, стараемся удалить всю грязь из бака, как правило она даже не замерзает, а собирается в бурые лужицы на дне бака. Здесь вам в помощь пластиковая воздушная трубочка на 6 или 8 мм и резиновая груша. Нет груши? воспользуйтесь своим ртом, затягивая воздух из трубки вы затягиваете в нее грязь. Да и не забудьте какую нибудь тару для слива параши из бака, мы же не звери какие то, чтобы сливать все на землю. Таким образом путем откачки параши мы почистим бак. Вообще данную процедуру необходимо делать заранее, дабы предотвратить беды описанные выше.
10) Собираем все в обратной последовательности.
11) Переходим на другую сторону и проделываем со вторым баком все процедуры сначала.
12) Запускаем двигатель и радуемся тому, как резво он стал тянуть в подъем и запускаться по утрам.

Всем удачной дороги.

Авто
5,66 млн интересуются