Найти тему
Сергей Плечков

Запах-то никуда не денется...

По мотивам сегодняшнего рабочего дня:

Первым шагом, призванным улучшить ситуацию в отделе продаж, да и в компании в целом, должно быть не внедрение чего-то нового, а прекращение выполнения неэффективных и вредных старых действий (которые были выявлены на этапе дотошного аудита). Еще раз:

не начать делать что-то новое, а перестать делать неэффективное старое. А уже потом, когда модель чуть окрепнет, внедрять новые идеи на более здоровую систему.

А у нас все наоборот. Хотим больше продаж - начинаем дергаться и искать новые фишки, проводить тренинги и обучение, не решив старых проблем с процессами, функционалом, оргструктурой, HR-ом.

Это как брызгаться дезодорантом, предварительно не помывшись. Запах-то никуда не денется.

-----------------------------------