Найти тему
ТРАНСПОРТИР

"Достижения" транспортных заторов

От 2 до 5% ВВП ежегодно теряют развитые страны мира в результате проблем с дорожным трафиком, который влияет на эффективность работы экономических субъектов из-за увеличения транспортных издержек. (Для Франции, например, эта цифра составляет 1 млрд. $ в месяц.)

176 км — протяженность самого длинного транспортного затора, образовавшегося 16 февраля 1980 года на дороге от Лиона в Париж. Возвращение с горнолыжных курортов совпало с трудными погодными условиями. Это рекорд по зарегистрированной длине на одной трассе.

11 дней потребовалось, чтобы ликвидировать в 2010 году 100-километровую пробку во Внутренней Монголии (Китай). Причина образования пробки — ремонт магистрали в период праздников, начало отпусков.

66 % — на такой показатель увеличивается время поездки в часы пик в Мехико по сравнению с перемещением во время обычной загруженности дорог. Согласно TomTom Traffic Index, столица Мексики находится на первом месте в мире по этому показателю, опережая Бангкок (61%) и Джакарту (58%).

33 240 раз в среднем за год нажимают на педали газа и тормоза (трогаются и останавливаются) автовладельцы в столице Индонезии Джакарте. Согласно Stop-Start Index от Castrol, это рекордный показатель для городского личного транспорта.

51 км/ч — средняя скорость движения авто в Москве в 2016 году. По сравнению с 2010 годом (45 км/ч) она выросла, по официальным данным столичных властей, на 6 км/ч.

3,5 млн человек ежедневно садятся за руль в Москве.

15,434 млн тонн углекислого газа ежегодно выбрасывается в атмосферу только в Великобритании, США, Франции и Германии автомобилями в пробках. К 2030 году показатель может вырасти до 17,959 млн тонн.

104 часа в 2016 году простоял в пробке среднестатистический автомобилист Лос-Анджелеса (США). По данным INRIX, это самый высокий показатель в мире. На втором месте — Москва (91 час). Автомобиль сжигает в пробке 1,8 л/ч бензина.