«Найди меня» – пример неплохого триллера, который мог подняться на ступеньку крепких, но повяз в деталях, ненужных подробностях, и как итог, остался на уровне середнячка. Какие были сделаны промахи при написании? В книге Монро 400 страниц, и последние 100 из них стоило бы переработать, и всё лишнее отправить в утиль. То ли отсутствие мастерства (для автора это дебют), то ли что, но мне было больно смотреть, как Монро неуклюже подбивает концы истории. Вместо того, чтобы опередить читателя в разгадке, он зачем-то выдает убийцу слишком рано, когда ещё его главный герой, парень по имени Джар, не доходит до сути, а читатель уже всё знает и понимает. Обидно, что Монро придумал и, правда, интересную развязку, и большую часть книги круто пудрил мозги. Но какие-то удачные совпадения, происходящие с Джаром, помогающие сюжету двигаться дальше, создавались, на мой взгляд, искусственным образом. А эту фальшивую нотку, за столько лет чтения триллеров, я чувствую на раз два. В чём фишка? Тем не мен