Найти тему
Autospectrum

Каждый 3-й автомобилист подвержен этим заблуждениям

Оглавление

Все мы подвержены ошибочным суждениям и это абсолютно нормально, поскольку невозможно знать все. Но, тем не менее, нужно стараться избавляться от заблуждений, чтобы не нести из-за них убытки.

У нового автомобиля в первые годы эксплуатации не будет поломок, а если что – есть гарантия дилера

Какой бы дорогой и совершенной не была машина, она может сломаться в любой момент, даже будучи абсолютно новой. А процедура гарантийного ремонта может затянуться на несколько месяцев из-за бюрократии между дилером и производителем. Тогда как за деньги покупателя, дилер готов сразу отремонтировать автомобиль.

Обслуживать машину можно только у дилера, иначе снимут с гарантии

Отказать в гарантийном обслуживании нельзя, так как это противоречит Закону «О защите прав потребителей» (ст. 19). Конечно представители дилера, возможно, будут стараться всеми силами “законно” отказать в гарантийном ремонте, если вы до этого обслуживались не у “официалов”. В этом случае нужно помнить о том, что закон на вашей стороне, а значит можно уверенно требовать (даже через суд) у дилера исполнения своих обязанностей.

-2

Обслуживание у дилера – дорогое удовольствие

Это верно отчасти. Вы вправе купить оригинальные запчасти самостоятельно в любом магазине и предоставить их работникам дилера. Так можно значительно снизить сумму в чеке. Хотя и в этом случае ремонтные работы все еще будут дороже, чем в сторонних автосервисах.

Автомеханики у дилера – высококлассные специалисты, знающие о вашей машине все

Так должно быть, но в реальности в официальных автосервисах трудятся рядовые механики за скромную зарплату. И хоть они сконцентрированы на работе с одной маркой, это не дает абсолютной защиты от непрофессионализма и привычного для россиян, наплевательского отношения к своей работе.

Только оригинальные запчасти соответствуют стандартам качества

Половина, если не большая часть, оригинальных запчастей производится на предприятиях сторонних фирм, которые имеют договор с производителем. Но также эти фирмы выпускают запчасти и под собственным брендом. Как можно понять, между такими «оригинальными» и «неоригинальными» продуктами вообще нет разницы, кроме названия бренда и цены.

-3

Российское топливо губит иномарки

На самом деле бензин на отечественных заправках не уступает по качеству, топливу за рубежом. Конечно, случаются поломки из-за некачественного бензина, однако это можно отнести к частным случаям, а не ко всей системе. Иначе бы в автосервисы каждый день съезжались огромные “косяки” машин с неисправностями, вызванными плохим бензином.

Современные машины не нуждаются в прогреве

Конечно, современные двигатели внутреннего сгорания уже далеко ушли от тех, на которых ездили наши деды. Но как не улучшай конструкцию мотора, все же никуда не деться от тепловых деформаций. Старый автомобиль или современный, все они требуют хотя бы 2-3 минут прогрева и плавной езды в первые 10-15 минут. Такая забота значительно увеличит срок беспроблемной работы мотора.

Двигатель вредно “крутить”

Особенно часто страдают от этого заблуждения покупатели 3-летних автомобилей с небольшим пробегом. Если на протяжении трех лет, мотор старались не “крутить” выше 3 000 оборотов, то он непременно зарастает нагаром и еще через пару лет, ситуация усугубляется “угаром” масла, что может обрадовать владельца необходимостью “хорошего” ремонта. Бензиновые двигатели, особенно современные, рассчитаны на высокие обороты. И “крутнуть” разогретый мотор до 5 000 – очень даже полезно, конечно, если не делать это часами.

Авто
5,66 млн интересуются