Как все понимают, ничто не рождается из ничего, и также и с Патриотом. Прародителем автомобиля стал его предшественник в производственной программе Ульяновского автомобильного завода, автомобиль УАЗ 3162 «Симбир»
Изначальное название модели звучало как УАЗ-3162Т, позже появился другой индекс УАЗ-31622-100, но названия Патриот все еще нигде не фигурировало.
На фотографиях в одном из первых обзоров от журнала «За рулем» на борту машины четко прослеживается название «Симбир»
Да и на выставке MIMS в Москве, в 2001 году, автомобиль все еще носит индекс УАЗ-3162.
Но как бывает в жизни, все течет и все меняется. На выставке в 2003 году MIMS в Москве автомобиль был представлен уже как УАЗ-3163.
А в серийное производство пошел и того позже, только в августе 2005 года. Кстати это событие мы в составе клуба УАЗ Патриот, ежегодно отмечаем.
Дальше последовал небольшой фейслифтинг модели, изменения внешне коснулись решетки радиатора, а обвес стал краситься в цвет кузова.
В 2010 году в семействе УАЗ Патриот, появилось пополнение. Укороченная версия, УАЗ Патриот Спорт 3164. Жизнь его на конвейере была недолгой, в виду неустойчивого и не большого спроса на модель.
Полную версию материала "УАЗ Патриот как ты прошел через года. История в картинках. Внешность." читайте на страницах блога городского УАЗа.
Там вы найдете еще массу информации про автомобили УАЗ.
Если материал был интересен то жмите палец вверх, и подписывайтесь на канал.
Еще больше материалов на страницах блога городского УАЗа
Буду рад видеть вас на страницах блога!