Заработав 15 миллионов долларов за первые три недели на рынке, iPhone-версия популярной видеоигры Fortnite обогнала Candy Crush Saga, Clash of Clans и Pokémon Go.
Чрезвычайно популярная игра выполненная в стиле sandbox(песочницы) собрала более 40 миллионов игроков на нескольких платформах, включая PlayStation 4, Xbox One и — на момент бета-релиза в середине марта — iOS. От случайных игроков, до знаменитостей (таких как Дрейк), до видеоигровых стримеров на Twitch, все, похоже, хотят участвовать в действии Fortnite.
Мобильный доход для Fortnite , по данным мобильной аналитики фирмы Sensor Tower, превысил $ 15 млн по всему миру в период с 15 марта по 6 апреля. В течение первой недели апреля, когда Fortnite стал широко доступен для всех пользователей iOS, игроки потратили 6,4 миллиона долларов, играя в Fortnite. Для сравнения, игроки потратили 5,8 миллиона долларов на Candy Crush Saga, 4,1 миллиона долларов на Clash of Clans и 2,7 миллиона долларов на Pokémon Go в течение этого же периода.
Несмотря на то, что последние три мобильных приложения намного старше Fortnite, ожидается, что игра сохранит свою популярность, особенно когда она станет доступна для Android, что случится в ближайшем будущем. На прошлой неделе Fortnite был самым загружаемым бесплатным приложением на iOS.