1. Консультация.
Переквалифицируйтесь из продавца в эксперты. Не навязывайте товар, а подскажите решение проблемы. Поставьте на сайт лайвчат, пишите статьи о продукте. Отвечайте а вопросы с контактных форм как можно быстрее и как можно точнее.
2. Техника (алгоритм) продаж.
Проверьте ваш сайт на юзабилити. Оцените не как владелец бизнеса, а как покупатель, удобство сайта. Кнопку купить или зарегистрироваться должно быть легко найти. Процесс приобретения товара или услуги должен быть максимально прост.
Попросите любого знакомого, далекого от тематики вашего сайта посмотреть и высказать свое впечатление. Ведь устами младенца глаголит истина.
3.Аналитика.
Проводите постоянную глубокую аналитику Вашего сегмента рынка и как ваш сайт вписывается в этот сегмент. Если вы считаете, что продаете эксклюзив, может я вас разочарую, но это не так. Если уж радио два человека изобрели почти одновременно на разных концах земли, то в наш век скоростей и интернета, точно кто-то продает тоже или почти тоже самое.
4. Удержание.
Удержание старых клиентов- самая трудная задача. Привлекай их к различным конкурсам, дарите скидки. Рассылка не должна быть только из новых товаров и услуг. Проанализируйте предыдущие покупки, предложите дополнения к предыдущим покупкам со скидкой.
Пример, пользователь купил телефон, Не надо ему все время слать новые гаджеты. Рассудите сами, ведь вы не приобретает телефон каждый день. Пришли ему подборку, чехлов, наушников, аксессуаров.
5. Доверие.
Чем больше вы раскроет информации о компании для своих клиентов, тем больше доверия к вам будет. Заведите аккаунты в соц сетях, поставьте на них ссылки на сайт.
Наполняйте не только контентом, о товаре или услуге, но и о самой компании.
Не удаляйте негативные отзывы, а постарайтесь в ступить в конструктивный диалог. Многие взяли за моду оставить плохой отзыв перед покупкой, чтобы проверить компанию на честность.
Формировать доверие - вот ваша главная задача в этот момент. Дизайн сайта, цена, способы оплаты, информация о вашей компании и продукте, фото, видео, - все имеет значение! Подумайте, как сформировать доверие к себе на своем сайте, ведь потенциальные клиенты видят вас впервые!
Если было интересно и полезно поддержите канал лайком или подпиской.