Найти тему
Кирилл Комаров

Как не стать жертвой рекламы

Образ какой-то другой лучшей жизни без забот вот уже на протяжении десятков лет втюхивается нам с экранов телевизора, полос газет, рекламных баннеров, мониторов всех наших девайсов.

Жизнь, в которой путешествия и вечеринки заменяют ежедневную суету, кажется нам такой желанной и столь недостижимой. Как часто нам показывают логотип дорогущего бренда сразу по окончанию захватывающего видеоряда из «другой», недостижимой жизни?

Так рекламщики стараются навязать нам вполне доступный продукт, который нам, скорее всего, вовсе не нужен. Потребитель не желает приобрести новый одеколон или модные туфельки, покупатель желает стать частью той деловой и роскошной жизни, которую ему только что показали. Именно поэтому мы так часто можем видеть вполне доступный продукт из рекламы с недоступной нам жизнью.

-2

А ведь данный способ очень даже действенен.

Многие покупатели сломя голову стремятся к магазинным полкам, чтобы порадовать себя чем-то ранее не достижимым или вполне обыденным, главное, чтобы как на экране. Даже жильцы спальных районов забывают о необходимости экономить, и в новых туфельках, с запахом нового одеколона мечтают когда-нибудь оказаться на месте модели из рекламного ролика. На подсознательном уровне многие заменяют деловую жизнь и путешествия в далекие страны товарами, навязанными рекламой.

И далеко не многие осознают, что столь желанное роскошное авто или квартиру в Нью-Йорке не заполучить, тратя все больше денег на ненужный, хорошо прорекламированный товар.

Однако далеко не на всех потребителей реклама действует именно подобным образом

К сожалению, в реалиях действительности сложно не то чтобы обзавестись собственным лимузином или вертолетом, но и купить собственное жилье удается далеко не каждому. У некоторых шикарный рекламный видеоряд не вызывает ничего, кроме разочарования и озлобленности на несправедливость этого мира. Злоба накапливается и заполняет собой все место, не оставляя даже пространства для стремления и желания реализовать себя. Человек больше не думает о том, как оказаться на месте счастливой супружеской пары из рекламы, которая беззаботно отдыхает на солнечном пляже выдуманного мира.

-3

Более того, подобный гнев и такое эмоциональное состояние при наличии малейшего раздражителя способно вылиться в скандал. Именно поэтому, просматривая фильм, рекламный ролик или видео на ютубе, не следует зацикливаться на картинах ранее неведанной роскоши, которая взялась будто бы с воздуха.

Напротив, при появлении рекламы необходимо переключить канал, перемотать на следующее видео или просто выйти на кухню. И заварить чашку чая себе любимому.

На самом деле эта статья была заказана на бирже копирайта. Не верь ничему. Даже мне. Слушай только себя.

Подпишись.1 подписчик - одна новая, авторская статья.