Найти в Дзене
urban&пипл

Модные бренды - это инструменты для создания пользовательской одежды за считанные минуты.

От заказной обуви до шарфов с монограммами. Модные бренды все чаще предлагают индивидуальную роскошную одежду.

Магазин Polo Custom расположился на первом этаже нового магазина Polo Ralph Lauren на Риджент-стрит в Лондоне. Если вы хотите вышить персонализированные патчи или монограммные блейзеры, вам потребуется всего лишь несложные манипуляции с планшетом. Точно так же в магазине Tommy Hilfiger покупатели могут выбрать любой предмет на складе и настроить его в магазине, ожидание займет совсем немного времени. Между тем, в Burberry вы можете сделать монограмму на шарфе; в Gucci можно использовать технологию создания аппликации на куртках.

Согласно исследованиям, один из трех опрошенных потребителей был заинтересован в персонализированных продуктах, причем 71 процент из них был готов заплатить за подобные приятные дополнения. Более того, сосредоточив внимание на секторе моды, 15 процентов опрошенных готовы заплатить существенно больше - более 40 процентов от запрашиваемой цены.

-2

«Потребители роскоши все чаще ожидают особых отличий, таких как монограммы iPhone от Chaos Fashion», - говорит Тэмми Смулдерс, глобальный управляющий директор Havas LuxHub, подразделения медиа-группы, посвященной моде, роскоши и стилю жизни. «Точно так же бренды используют технологии и данные для сегментации своих клиентов и предоставления самых актуальных видов продуктов, услуг и коммуникаций».
Технология продолжит стимулировать эту тенденцию, по словам Хосе Невеса, основателя и генерального директора интернет-магазина Farfetch.

«Настройка будет следующей революцией в роскоши», - говорит он.

В апреле 2017 года компания Farfetch начала свою первые эксперименты по настройке с маркой обуви Nicholas Kirkwood. Созданная в партнерстве с компанией-разработчиком программного обеспечения Platforme - которая предоставляет инструменты для настройки 3D-моделей для таких брендов, как Karl Lagerfeld, клиенты смогут визуализировать и создавать свои собственные онлайн-продукты на основе тысяч комбинаций.

-3

Farfetch также предлагает услуги по настройке других марок, включая Toga Pulla и Sergio Rossi. Однако, обувь Beya по-прежнему производится вручную в Италии и доставляется ​​клиенту через шесть недель, поэтому настройка по шкале невозможна.
В лондонской производственной платформе Unmade, которая также работает с Farfetch, есть другая модель: индивидуальный трикотаж, созданный в течение нескольких часов. Команда работает с промышленными швейными машинами, поэтому заказные конструкции могут производиться по той же цене, что и тысячи других одинаковых предметов.

Исследование показывает, что предприятия, не включающие элементы персонализации в свои предложения, рискуют потерять доход и лояльность клиентов. «Бренды исследуют возможность взаимодействия с текущими и будущими клиентами, чтобы обеспечить персонализированные впечатления о своей продукции, которые заставляют людей чувствовать себя особенными», - говорит Смалдерс.

-4

Американский дизайнер Эйлин Фишер использует трехмерные трикотажные машины Shima Seiki стоимостью 180 000 долларов для экономии пряжи, но в апреле в Нью-Йоркской национальной федерации розничной торговли бренд женской одежды продемонстрировал версию, ориентированную на клиента, созданную с помощью Intel , предназначенные для настройки персонализации. Используя эту машину, можно создать одежду на заказ за 45 минут.

Настройка индивидуальности не ограничивается только лишь продавцами роскоши. В марте 2017 года в магазине Аdidas в Берлине были проданы трикотажные изделия, которые были напечатаны в течение четырех часов.

В следующем месяце Amazon выиграла патент на производственную систему по созданию одежды после того, как был получен заказ клиента. Предполагается, что эта система будет включать в себя текстильные принтеры и резаки, а также камеры для съемки изображений одежды, чтобы иметь обратную связь с клиентом.

-5

Роскошные бренды вынуждены принимать к сведению и исследовать производство и возможность персонализации. Способность играть с цветом и рисунком - это только начало, следующим шагом должно стать использование данных клиента для предоставления индивидуальных предметов по требованию. Приложения, такие как MTailor, который использует камеры для смартфонов для обеспечения измерений одежды менее чем за 30 секунд, уже находятся на рынке.

Индивидуальные, идеально подходящие предметы, сделанные именно для вас, только когда вы их заказываете, приобретенные с помощью вашего смартфона - это самое актуальное предложение.