Почему взрослому сложно научиться говорить на иностранном языке? Часть 6.
Если помните, то в предыдущих частях мы говорили о том, что недостаточно учить лексику одну (проводили аналогию с плиткой), что есть "ещё что-то". И это что-то - вот тот раствор, на который плитку "сажают", а также швы.
И, вот, если про раствор все правильно поняли, что тут речь о грамматике, так как она основа, то вот что в роли швов - тут я ответа правильного или даже близкого к правильному не услышала, что меня сильно удивило. Решение упражнений по грамматике а ля "заполните пропуски, раскройте скобочки, выберите правильный ответ из 3-4 предложенных" параллельно с зазубриванием лексических сетов по 100-1000 слов не помогает разговориться. Есть сотни людей, которые знают тучи слов и отлично щёлкают "пропуски со скобочками", но ... не говорят. Значит есть ещё что-то.
И, нет, это НЕ произношение. То, как слова звучат, можно сравнить с качеством самой плитки - если чистенькая, не покоцанная - то вот это хорошее произношение, а если замызганная и в трещинах и сколах - то вот это оно, ужасное произношение.
Но сейчас речь не о нём. Так что, на ваш взгляд, в роли швов? (Если не читали части 1-5, то перейдите в оглавление - там интересно)
Высказать мнения можно в FB или VK. Ответ напишу в самое ближайшее время )
ЕСЛИ БЫЛО ИНТЕРЕСНО и/или ПОЛЕЗНО,
"ставьте лайк" + подписывайтесь на канал (С кем имею честь?ENG RUS) . Также буду рада вам в Facebook, VK и Twitter. Перейти к оглавлению на Дзен-канале ELN или узнать, какие ещё есть дзен-сериалы об английском. Почитать о подготовке к IELTS 7777.Подписаться нарассылку. Перейти на сайт-журнал EnglishLab.Net(архив статей) или официальный English-Lab.Net (Или на урок - the ELN Speaking Module!)