Найти в Дзене
SMM в стиле дзен

Как подготовиться к переменам в соцсетях?

Последние новости о соцсетях не оптимистичны. Попробуем разобраться, как подготовиться к этим переменам.

Почему важно быть в курсе последних новостей о соцсетях, особенно тем, кто в них ведет свой бизнес? Просто нужно быть готовым и планировать свои действия. И не паниковать, так как очень многие новости о соцсетях на глазах изумленной публики обрастают кучей ненужных подробностей.

🔷Начнем с самого обсуждаемого. Я немного расстроилась, так как успела завести канал в Telegram и планирую развивать свою тему в нём. Чем хорош Telegram? Там практически 80% охвата, значит, вас увидят и прочитают почти все подписчики. Прибавим сюда отличный вирусный эффект этого мессенджера, по сравнению, например, с чат-ботами. Пока с помощью VPN-сервисов блокировку вполне можно обойти. Что будет дальше – посмотрим.

🔷Что же с Facebook? Тоже не самые радужные перспективы. Но тут не только, хоть и отдаленная по времени, но блокировка, а ещё и внутренние решения руководства. А оно еще в январе дало понять, что рекламе и бизнесу остается все меньше места в показах.

🔷Это всё отразится и на Instagram. Не будем гадать, заблокируют ли его. Но точно не нужно делать ставку только на одну соцсеть. А потом охать, если случится блокировка.

Что же можно сделать сейчас? По возможности увеличивать органический охват. Находить свою целевую аудиторию и дружить с ней, сообщать ей то, что полезно и интересно. Хороший контент не должен быть рекламным. Это информационные статьи, вовлекающие посты, легко читаемые вашей аудиторией.

Избавляться от ботов в подписке. Не увлекаться лайк-таймами, гивами, конкурсами. Именно они привлекают нецелевую аудиторию.

И продумывать пути отступления на случай блокировки. Например, Яндекс Дзен – чем не путь?😉