В точности передать все то, чем занимаются современные PR-специалисты, термин «связи с общественностью» уже не может. И если сейчас PR лишь изредка пересекается с маркетингом, то со временем эта связь станет еще прочнее, а цели и усилия объединятся.
Реальность такова, что PR и контент-маркетинг играют на равных. Лидирующие бренды уже это поняли и успешно практикуют инсайт в своих медийных кампаниях. Это стало возможным благодаря революции в онлайн-медиа и социальных сетях.
Цифровой контент изменил все. Медиа-индустрия интенсивно эволюционирует уже много лет, однако PR-отрасль за изменениями не успевает, притормаживает и отстает.
О том, как вышло, что власть теперь принадлежит аудитории, что такое основанный на доверии PR и почему объединение с маркетингом неизбежно, читайте тут.