Dow Jones Media Group присоединилась к команде Brave Software для совместных усилий по тестированию платформы Brave и ее цифрового рекламного токена, Basic Attention Token (BAT).
18 апреля 2018 года две организации объявили, что они будут экспериментировать с технологией блокчейн в области цифровой рекламы и публикации в СМИ. Это влечет за собой тестирование цифровой рекламной платформы в браузере Brave и его родной валюты BAT, через бренды Dow Jones Media Group, такие как Barron's, The Wall Street Journal и MarketWatch.
Созданный изобретателем JavaScript и соучредителем Mozilla Бренданом Эйхом (Brendan Eich), браузер Brave и Basic Attention Token работают синхронно, предлагая альтернативную модель дохода для цифровых издателей и рекламодателей. Как BAT, так и Brave предназначены для уменьшения мошенничества от рекламных просмотров, генерируемых ботом, получения более справедливого дохода для издателей и предоставления потребителям возможности монетизировать свое внимание, получая за просмотр рекламы токены BAT.
С партнерством, Dow Jones Media Group указывает, что общая миссия Brave состоит в том, чтобы доставить инновационную, эффективную рекламу, резонирует с финансовым центром.
"Наше партнерство с Brave-это захватывающий и инновационный шаг для Dow Jones Media Group", - сказал Даниэль Бернард (Daniel Bernard), старший вице-президент Barron's. "Как глобальные цифровые издатели, мы считаем важным постоянно исследовать новые и новые технологии, которые могут быть использованы для создания качественного клиентского опыта”.
За партнерство, пользователи браузера Brave будут иметь доступ к премиум-контенту на barrons.com и MarketWatch “в порядке живой очереди”, согласно пресс-релизу. Кроме того, как Barron's, так и MarketWatch присоединятся к таким издателям как Washington Post, The Guardian и Vice, чтобы стать проверенными издателями на платформе Basic Attention.
“Мы очень рады сотрудничать с Dow Jones Media Group, и мы предоставим смелым пользователям премиум-контент через Brave и Basic Attention Token", - сказал Эйх в своем заявлении. "Наша новая модель переподключает пользователей и издателей без ущерба для конфиденциальности. Мы с нетерпением ждем наших пользователей, пользующихся новостями Barron и MarketWatch premium”.
Это партнерство-еще одна ступенька в портфеле проекта. В середине марта Washington Post объявила, что начнет принимать BAT в качестве сертифицированного издателя.