Найти тему

Обзор KIA Rio, все об автомобиле

Оглавление

Оглянитесь на историю KIA Rio и вы увидите автомобиль, который всегда предлагал много всего по очень низкой цене. Теперь в своем четвертом поколении, Киа использовал все новые платформы и двигатели с турбонаддувом.

Есть много новых технологий, включая автоматическое экстренное торможение в городе и 7.0 дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Вопрос в том, достаточно ли Киа сделали, чтобы победить крупных автопроизводителей, таких как Форд Фиеста, Фольксваген Поло и Шкода Фабия?

Двигатели

В общем, есть выбор из четырех бензиновых агрегатов и пара дизелей. Это 1.25-литровый бензиновый и скудные 83 л.с., далее идет 1,4-литровый с более щедрым 98 л.с., – единственный двигатель, доступный с автоматической коробкой передач. Однако это устаревшая четырех скоростная АКПП. Также предлагается 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый мотор с 99 л.с. Эти двигатели так же эластичны, как маленькие турбо в Фиесте и Фабии, и обеспечивают еще более высокой скоростью. Доступна так же 118 сильная версия этого двигателя также, но вы не заметите дополнительной мощности и это не стоит дополнительных денег, чтобы быть честным.Наконец, есть пара 1,4-литровых дизельных двигателей с 76 л.с. или 89 л.с.

Управляемость KIA Rio

Жесткие амортизаторы Рио могут сделать поездку не комфортной, но они, конечно, помогают стабильно держать автомобиль на дороге, даже при резком повороте. Рулевое управление острое и чувствуешь себя вполне комфортно при повороте. Трех-цилиндровые турбированные двигатели являются одними из более утонченные. Есть очень небольшая вибрация, даже на холостом ходу и они спокойны, но при эксплуатации могут возникнуть большие затраты. На высоких скоростях, 1.0-литровые турбо двигатели запираются, независимо от того пяти или шести-ступенчатая КПП. Дизеля не менее впечатляющие, грубо-звучащие и имеют заметные вибрации. Во всех моделях, есть бит дорожного шума на скорости и шум ветра.

Салон

Сиденье водителя имеет множество регулировок как вперед и назад, вверх и вниз. Регулировка рулевого колеса имеется как по высоте так и по вылету, таким образом любой водитель сможет разместиться вполне удобно. Регулируемая поясничная поддержка не доступна, но это не редкость в этом классе. Рычаг коробки падает легко в руки и оказывает положительное эмоции при переключении передач, панель легко читается,есть хорошая информационная система – всем этим легко работать на ходу.Благодаря сравнительно тонким передним стойкам, видимость хорошая, даже если выезжать из неудобных развязок. Вы также получаете хороший вид из боковых окон. Вид сзади менее впечатляющий – заднее стекло закруглено по бокам, что, в сочетании с толстыми задними стойками усложняет движение задним ходом. К счастью, все модели КИА Рио имеют парктроники и камеры заднего вида.

Базовые модели получают возможность подключения Bluetooth и небольшой 3.8 дюймовый дисплей, который будет затруднительно читать на ходу. В более богатых комплектациях имеется 5.0 дюймовый цветной дисплей и 3.5 дюймовый встроенный в приборную панель между спидометром и тахометром также салон обеспечен USB портами спереди и сзади. В топовой версии модели вы получаете систему с сенсорным экраном, спутниковой навигацией. Это 7,0 дюймовый дисплей в системе, понятный и легкий в использовании с логичным меню поставляется с Apple carplay и Android. К сожалению вы не можете иметь эту систему в качестве опции на более дешевых версиях, заставляя вас тратить лишние деньги, чтобы получить ее. За исключением мягкой приборной панели, все из пластмассовые детали жесткие на ощупь. Шкода Фабия доказывает, что даже дешевые вещи могут выглядеть привлекательно.

Читать больше ...
Kia
291,3 тыс интересуются