Найти в Дзене

23 должостные обязаности для Руководителя отдела продаж

1. Участвует в реализации планов отдела продаж, направленных на организацию сбыта продукции/услуги. Своевременно сообщает вышестоящему руководству о рисках и предпосылках невыполнения плана.

2. Участвует в формировании планов развития сбыта. Вносит свои предложения на утверждение руководителю.

3. Принимает участие в разработке и внедрении новых программ по увеличению объемов продаж предприятия.

4. Соблюдает режим работы офиса в соответствии с правилами внутреннего распорядка и контролирует их исполнение своими подчиненными.

5. Обеспечивает выполнение планов продаж, поставленных руководителем.

6. Постоянно совершенствует свой профессиональный уровень, принимает участие в корпоративном обучении и сторонних семинарах и тренингах по поручению руководства.

7. Контролирует правильность оформления документации по совершенным сделкам (в пределах своей компетенции).

8. Контролирует взаимодействие между клиентами и компанией.

9. Налаживает взаимовыгодные отношения с клиентами различных групп и уровней.

10. Периодически сопровождает подчиненных на встречах с ключевыми клиентами, при необходимости участвует в переговорах с клиентами.

11. Совместно с бухгалтерией контролирует поступление денежных средств от клиента за товар. Анализирует и контролирует дебиторскую задолженность отдела.

12. Разрабатывает и внедряет мероприятия по сокращению дебиторской задолженности.

13. Оказывает содействие клиентам в решении проблем, связанных с торговой деятельностью (информационно-правовое обеспечение, консультации и другие вопросы).

14. Решает жалобы на качество исполнения услуги, общается с клиентами, составляет необходимые документы по рекламациям.

15. Развивает профессиональные знания и умения сотрудников отдела продаж.

16. Организует и руководит проведением внутренних собраний отдела продаж.

17. Проводит обучение подчиненных во время работы с клиентом и при разборе конкретных ситуаций.

18. Обобщает полученную от подчиненных информацию о ситуации на рынке, анализирует данные и выносит предложения по реагированию на ситуацию.

19. Отслеживает соблюдение ценовой политики.

20. Ежемесячно подготавливает данные по динамике, объемам продаж и своевременно предоставляет перспективные плановые показатели директору и подчиненным.

21. Выезжает в командировки с целью решения сложных задач и маркетингового изучения регионального рынка.

22. Участвует в организации и проведении выставок.

23. Всегда имеет аккуратный внешний вид в соответствии со стандартами офиса.

Вернуться назад