Найти тему
DmitryCD

«Машины грёз» снова на дорогах вашего города! Открытие сезона ГАЗ-21.

Привет, ретроводы, любители советского, ценители старых автомобилей и просто мои подписчики!

Вот и наступила весна 2018 года, а вместе с ней различные клубы, начали открывать сезон. Думаю, что многие, как и я, навестили своих ласточек, поменяли масло, проверили ходовую часть и совершили пробный заезд.

Отлично законченный сезон 2017 года не давал покоя, тем более, за зиму нас стало гораздо больше! Пока вы ждали первых солнечных дней, многие старательно и с любовью восстанавливали свои «Волги» и очень хотели успеть доделать все работы к 22 апреля. Если в прошлом году зарегистрированных на мероприятие было около 70 автомобилей, то в этом году более 80 и с каждым годом эта цифра растет. Нас явно стало больше! Думаю, что в следующем году в списке будет еще на десяток больше.

-2

Понятно, что до старта доезжают далеко не все… Например, в этом году явно подвели погодные условия. Да и мероприятий в столице в это время проходит очень много. Одновременно с нашим пробегом стартовало значимое ралли «Ингосстрах EXCLUSIVE CLASSIC DAY»

-3

А это значит, что с выбором для места встречи могут возникнуть проблемы. Так и получилось — на территорию Новоспасского попасть нам в этот раз не удалось. Как в той старой доброй пословице «Все что не делается — всё к лучшему!» Встреча и старт автопробега были назначены на моем любимом месте — это Музей московского транспорта. И концептуально это очень правильно, красиво, и соответствует нашей тематике, так как «Волг» в такси было очень и очень много! Добавим сюда катушечный магнитофон с музыкой из 60-х… Мммммм, попадаешь вообще в другое измерение — идеальное мероприятие для фанатов ГАЗ-21.

-4

Благодарственное слово организаторам. В связи с правилами проведения массовых мероприятий, подготовить, согласовать и провести его не так уж и просто, но администрация клуба GAZ21 справилась с поставленной задачей как обычно — на «твердую пятерку». По опыту прошлых лет было решено исключить из пробега все непрофильные автомобили, т.е. на Садовое выехали только ГАЗ-21 и их модификации. На мой взгляд — это правильное решение. Дополнительно введены ограничения для владельцев металлолома. Но к сожалению, два экземпляра смогли прорваться в 7 часов утра на территорию парковки и бросить там свои автомобили, которые были реально в печальном виде… Елки! Диверсия! Фотографий этих «экспонатов» в моем отчете не будет по понятным причинам.

-5

За последние два-три года я приобрел много знакомых в кругах ретро-движения, чему несказанно рад. Так уж получается, что новые знакомства даже в направлении блогинга так или иначе связаны с моей любимой машиной. Например, многим известный здесь Кирилл Bazilier, тоже приобрел себе ласточку, которая присутствует на drive2. А один из журналистов, побывавший со мной в Сочи на тест-драйве новой М5, прибыл на открытие сезона вместе с Анастасией parkupino. Мир тесен и любовь к старой доброй «Волге» это еще раз доказывает. Хотя подобных примеров я могу привести бесконечное количество.

-6

Ну хватит о себе!) Вернемся к автопробегу, посвященному 90-летию широко известного журнала «За Рулём». Я позволю себе сделать вставку из своего же материала про это издание.

-7

Когда-то мы все лишь мечтали об автомобилях. Часть будущих автомобилистов была «будущими» в силу возраста, а старшее поколение не всегда могло себе позволить автомобиль по причине его дефицитности. Нельзя было прийти в автосалон, оставить предоплату и забрать новенькую машину через месяц, как сейчас. Своего автомобиля приходилось ждать годами. Особого выбора также не было: один класс, три марки, четыре, не сильно отличающиеся друг от друга модели. И долгие годы единственной дверцей в мир моторов для советских граждан оставался журнал «За рулём».

-8

Первый номер журнала увидел свет 23 февраля 1928 года. Сложное время для страны, журнал об автомобилях появившийся в год свёртывания НЭПа сейчас представляется не совсем уместным. Однако первоочередной целью журнала в те годы было повышение культуры граждан, осознание автомобиля не как роскоши, а как средства передвижения и перевозки грузов, инициирование развития дорожной сети.

Вот такая уместная, на мой взгляд, вставка из моего блога, а подробнее вы сможете почитать по ссылке.

-9

Стоит ли рассказывать о розыгрыше призов из Советского прошлого? Думаю, углубляться не будем, но по-прежнему кланяюсь организаторам автопробега. В этот раз призы получили абсолютно все участники. А мне достался термос в расцветке, которая практически идеально подошла для моей Мечты) И как же можно было обойтись без почетных гостей? Нас посетили главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков и автор «Большая книга о машине грез» Иван Падерин. Спасибо, что посетили нас!

-10
-11

Кто рано встает, тому Бог подает! (с) А встаю я очень рано и на место назначения прибыл заблаговременно. Таким образом, оказался в десятке первых, кто участвовал в автопробеге и смог наблюдать всю эту красочную вереницу ретро-автомобилей в зеркало заднего вида. Меньше слов, больше иллюстраций! Прошу посмотреть небольшой видео-обзор данного мероприятия.

Стал этот клуб, как святыня,
как знамя ушедших времён.
И в нём невозможна гордыня
любителей чванства и чина,
кто в "мерс" безраздельно влюблён.

В. Коростышевский

-12

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге.