Vesta седан и Vesta SW Cross навели не мало шума вокруг собственных персон, оно и понятно, наконец ВАЗ сделал, что-то интересней очередного рестайлинга 10ки или сотого рестайлинга 8ки. Но я немного не понимаю ценовой политики на автомобили отечественного производства, которому постоянно поступают государственные дотации, а также они не облагаются такими пошлинами, которыми облагаются иностранные производители, даже те, которые разместили производство у нас.
И вот выстроилась очередь за новыми Вестами, особенно в исполнении Cross. И люди почему с восторгом отдают 866 тысяч за максимальную версию и 770 за минимум, не говоря уже о ковриках, сигнализациях, тонировках и прочего, что обычно делают сразу.
Мы уже писали две серии статей, где разбирали, что можно взять вместо Lada Vesta SW Cross, да они не однозначные, так как мы сравниваем б\у и новое, но ребят я работаю в автоподборе, я знаю, что можно найти на вторичном рынке если поиску уделить столько же времени сколько пусканию слюней на новое творение АвтоВАЗа, да простят меня фанаты, в общем погнали разбирать настоящий Cross.
Volvo XC70 и нет тут кричащих Cross, SW и прочего!
К написанию данной статьи подтолкнул как раз заказ на такой авто от одного из клиентов. Нашли мы вариант с пробегом 130 тысяч, на дизеле за 890 тысяч, в Туле, все элементы кузова родные из косяков только скол на лобовом, но в придачу к авто владелец отдал оригинальное стекло, заказал, но менять не стал так как выставил на продажу, обслуживание раз в 10 тысяч, все только оригинал, в придачу целая кипа чеков, заказ-нарядов, с каждой заправки даже, люблю таких щепетильных людей. Так вот мне пришлось гнать его 180 км по трассе до нового владельца, и я влюбился.
Почему это лучший универсал?
Да потому что это настоящий универсал. Это авто для семьи на все случае жизни, у него действительно огромный багажник, он действительно Cross, так как там есть полный привод, есть нормальная автоматическая коробка и эластичный дизельный мотор, также есть пластиковый обвес по низу автомобиля.
Что я понял за рулем?
Это удивительное сочетание управляемости и стойкости на трассе, с комфортной ездой по нашим чудо дорогам, тут есть все, хорошая шумоизоляция, емкая подвеска чем-то напоминающая Camry в 30-том кузове, но при этом с немецкой отделкой и компоновкой салона, редкое сочетание. В ней реально ощущаешь себя в безопасности. Кожа в салоне не такая “нежная” как в питерских новых тойотах, 130 тысяч не сделали ей больно, и она только чуток потрескалась на подушке водителя.
Что по моторам, косяки, модификации?
Обсуждать все модификации крайне сложно на этот авто ставилась масса вариаций схожих двигателей, потому что Volva в отличии от Lada работает не только над дизайном, минимальный двигатель, это будет дизель выдает 163 лошади, что хорошо вписывается в наши налоги, но его откровенно не хватает, и есть две версии этого мотора, первая до 10 года, вторая после, так вот вторую можно спокойно прошить до 215 л.с. так как там уже стоит две турбины и мы без потери ресурса и увеличения расхода просто перезаливаем прошивку и получаем уже вполне бодрый авто. Либо если налог не пугает, в продаже масса вариантов с мотором 215 л.с.
Болячек у моторов много, как и у любого мотора, но они не являются массовыми и зависят только от обслуживания, если вовремя менять приводной ремень, масло - проблем с ними практически нет, спокойно можно проехать до полу миллиона км.
Внешний вид?
Лада в чем-то даже похожа на Volva, не удивительно дизайнер то на вольво тоже работал, XC70 возможно чуточку менее привлекательна сзади, так как фонари на любителя, но ее дизайн нельзя назвать страшным, он не раздражает и не кажется вычурным, он такой каким должен быть, и машина на дороге смотрится очень уверенно.
Вообще из плюсов Vesta Cross в данном сравнение только: она новая, она простая, собственно и все, но сколько денег высосет веста на тюнинг, столько же вольво за все время может попросить на обслуживания, только тюнинга ей не нужно )
Сразу скажу никого не хочу обижать, и я только за развитие нашего автопрома, просто я хочу, чтобы они наконец начали давать людям качество, а компромисс на колесах, чуть дешевле тех конкурентов, что допустили до продажи в России. Так что не относитесь серьезно к этой статье, но если рассматриваете весту, то подумайте лишний раз.
Кстати я слышал, что подписка на наш канал уменьшает расход топлива на пол литра, а палец вверх этой статье наполняет день позитивом)
Большой бизнес седан за 400 тысяч. Отличная альтернативе новой Приоре.
Какой универсал можно купить вместо Lada Vesta SW Cross?
Как отмыть грязь с пластика салона за 10 рублей?
Почему мне нравится Lada Vesta SW, но брать я ее не буду?