Найти тему
Под углом

Что может стучать сзади авто?

Агрегаты автомобиля могут выходить из строя по разным причинам. А первым признаком неполадок может быть грохот, доносящийся с задней части авто. Однако сразу же исключаем: оторванную выхлопную трубу, не закрепленные в багажнике инструменты, плохо зафиксированная спинка заднего сиденья и..недокрученный бампер.

И если из перечисленного выше ничего не нашлось, тогда следует провести диагностику подвески. Одной из часто встречающихся причин является износ амортизационной стойки. Стук могут вызывать не только места крепления, но и шток, входящий в поршень, а также причина может быть в "съеденной" прокладке (втулке). Проблема с креплением решается легко, а вот шток лучше сразу же заменить целиком, не разбирая амортизатор. Иногда решить проблему поможет замена резинового демпфера ("шайбы", которая одевается на шток).

Посмотрите в каком состоянии находятся амортизаторы: посчитайте количество витков (должно быть равным), не редко случается, что пружина лопается. Также проверьте состояние прокладок, которые часто трескаются или изнашиваются.

Изношенные сайлентблоки следует сразу же заменить новыми, это также относится ко всем полиуретановым деталям. Диагностика такой неисправности проста: наличие люфта в местах стыка рычагов. А изношенные резинки, втулка способствуют соприкосновению металлических деталей.

Рычаг, деформированный после сильного удара, станет задевать другие детали. А возможно ослабилось крепление, появилась трещина. Однозначно следует заменить такую деталь. Проблемы со стойками стабилизатора могут возникнуть из-за износа резиновых уплотнителей, поломки крепления, штока.

Если у колеса есть люфт по вине подшипников, то это также приводит к возникновению стука на небольших кочках. Одна из редких проблем возникает, когда при открученных болтах суппорта, он при торможении будет задевать "барабан" или диск. Некачественные колодки могут расслаиваться, что также может являться причиной стука. Эти проблемы решаются заменой колодок на новые и подтяжкой крепления суппорта. Иногда стук может возникнуть из-за недокрученных болтов самих колес. Тогда их следует затянуть и проверить.

Авто
268,3 тыс интересуются