ИТ - одна из самых интересных для продвижения отраслей. Основные причины:
1. Очень и очень нескоро можно увидеть и осмыслить результат приложенных усилий.
Разглядеть ошибки, подкорректировать действия и снова осмыслить результат - годик-другой из жизни.
2. Взыскательная ЦА, общение с которой требует от пиарщика и маркетолога подкованности в технологических темах.
Давайте уж по-честному, кто из нас не краснел под лавиной терминов. Или вот это, коронное, «это не корректное утверждение, правильно так-то». Найдите три отличия.
3. Ограниченный набор площадок и инструментов
Логотипы в серо-сине гамме, периодически статьи на 5ти площадках, вебинары (угадай тему с пяти букв), бесконечные конференции с одинаковым набором спикеров и конечно же презентации – камень преткновения между маркетологом и ИТ-экспертом.
По-настоящему грамотные и цепляющие кейсы встречаются крайне редко и заслуживают внимания. Постараемся отбирать для вас самое интересное, снабжать короткими комментариями и регулярно делиться. Надеемся, что постепенно у нас наберется хорошая подборка, доказывающая что ИТ – это совсем не скучно.
Если у вас будут идеи кейсов для разбора, присылайте. Обсудим.