Продолжим про моду и будущее?
Сегодня ритейл обзаводится genderless mindset. То есть решает «вопрос гендера», делая продукты всеполыми.
Такой подход должен помогать развивать индивидуальность и самовыражаться все сильнее и сильнее, в эпоху, когда раса, гендер и социальный класс теряют право быть основой личности.
Не так давно универмаг John Lewis, этот бастион типичной старой Англии, заявил, что больше не будет использовать пометки «boys» и «girls». Школьная форма — единственный «непересмотренный» пока тип одежды, но и до нее обещают добраться. Стиль не изменился — можно найти все те же цветочные платья и юбки, но новый вид презентации дает знать, что их можно носить как девочкам, так и мальчикам.
Этой весной Selfridges будет продвигать Омера Азима, восходящую звезду, чьи коллекции не просто unisex, а вовсе не имеют такого понятия как sex (пол).
А демократичный Asda подвергся критике за гендерное неравенство в одежде для девочек с лозунгами «Hey Cutie» и «Ponies Rock», в отличие от «Future Scientist» и «Bows Will Be Boys» на одежде мальчиков.
Ритейл все больше склоняется к участию в создании гендерно-нейтральной среды в обществе посредством смешивания товаров, убирая из продукта гендерную составляющую. Не трудно догадаться, почему начинать «давать свободу» выгоднее с детей..
Основное направление гендерно-нейтрального маркетинга будет сфокусировано на том, чтобы «deconstruct the binary». То есть, на разрушение бинарной модели, которая имеет в себе запрет на пересечение границ или смешивание гендерных ролей. Эти роли будут смешиваться все чаще и все сильнее.
Всего лишь вопрос времени.. Ну и местоположения, наверное.
В таком разрезе мода уже становится не так уж интересна, да?
Верите в будущее без гендера?
- результаты голосования в блоге.
-----------------------------
Мой сайт: ellyblog.com
Я не пишу о последних трендах в мире fashion.Мода уже не в моде, а создание собственного имиджа интересно скорее как способ подчеркнуть свои достоинства, чтобы занять более выгодную позицию на Ярмарке Тщеславия.
Как одеваться не модно, но стильно и легко.
Как улучшить свои внешние данные.
Как настроить себя на одну волну с современным миром, не отдаваясь во власть провокаторов, сохраняя здравый смысл и укрепляя внутренний стержень.
Все это является предметами моего многолетнего интереса и основополагающими темами блога.
Рубрика Style — все о стиле
Рубрика AntiAge — информация на антивозрастные темы
Также вы найдете в блоге статьи о социуме, развитии внутренних ресурсов, поддержании фигуры в нужном балансе: Current Slim