У каждого бара или ресторана есть рабочий телефон, по которому люди дозваниваются до заведения и уточняют волнующую их информацию. Например: бронь столиков или какие способы оплаты у вас есть, быть может интересуются вашими акциями на сегодняшний день и т.п. Естественно ваш администратор или менеджер отвечающий на звонок, в приветливой дружелюбной форме обязан максимально рассказать о вашем заведении, что в принципе и логично. Речь не об этом, речь о людях, которые вам пытаются дозвониться, во время того как ваш телефон занят. Они пытаются вам дозвонится еще раз позже, но к примеру администратор снова разговаривает по телефону и не может ответить на звонок, в конечном итоге клиент психует и начинает звонить в другое место.
Что сделали в свое время мы? Наше заведение только открылось, мы не могли позволить себе дорогую рекламу, так как бюджет был ограничен. Поэтому на каждый звонок реагировали максимально эффективно, мы не только рассказывали подробно о нас и нашем заведении звонившим, но и перезванивали сами тем, кто не смог дозвониться до нас в то время, когда мы общались с предыдущим клиентом. Одной простой фразой “Добрый день, это ресторан такой-то вы звонили нам только-что?”, мы сразу настраивали клиента на положительные эмоции, он не успевал звонить в другое заведение, и мы могли предложить ему свои услуги. А также, приятно удивляли его своим сервисом. Даже если он звонил в другое заведение, все равно мы предлагали ему свои услуги и в большинстве случаев получали посещение им нашего ресторана. Кто из ваших конкурентов перезванивает своим потенциальным клиентам и предлагает им посетить их ресторан или бар? Скорее всего меньше 1%. В большинстве случаев администраторы пассивно сидят и ждут, когда клиенты позвонят им сами, но в таком случае вы теряете потенциальную прибыль!
Звоните своим клиентам, зарабатывайте на этом и успехов вам!