Женский коллектив в офисе/на производстве/в торговле, то самое место где сложно находится, если конечно ты в нем не с основания. Сплетни, разговоры за спиной, непристойные выражения которые загонят в краску самого стойкого. В этой статье я расскажу как себя вести, чтобы "выжить" в таком коллективе, опираясь на собственный опыт.
Первое правило и самое главное - НИКАКИХ служебных романов, ведь если такое случилось, ни вам, ни вашей избранице спокойно вздохнуть не дадут, при любом удобном моменте у вас будут спрашивать, "когда свадьба, когда дети, как братсестрыдвоюродного отца матери ребенка", разговоры за спиной не заставят себя ждать, а ложные сплетни которые разбегуться по всей работе могут повлиять на ваши отношения в дальнейшем. Мой вам совет, не заводить романа на работе, если же это случилось, то держите это в секрете.
Общение - всегда помните, что инструмент управления женщиной - это живое общение, не забывайте, что вы находитесь в коллективе, в котором необходимо поддерживать дружеские отношения, старайтесь уделять "коллегам" некоторе время для общения, не закрывайтесь в себе.
Критикуйте аккуратно - женщины, ранимы к критике от противоположного пола, старайтесь сдерживаться от колких высказываний и сарказма на работе, ведь если ты враг одной женщины в коллективе, ты враг ВСЕГО коллектива.
Умейте слушать - покажите своим коллегам, что вы умеете слушать, что вам интересны их проблемы, насколько нелепыми они бы не были. Если вам что либо рассказывают, значит вам доверяют, значит вы свой среди своих.
Принимайте решения вместе с коллективом - каким бы верным не было ваше решение, не факт, что ваши коллеги его поддержат. Всегда совещайтесь с сослуживцами по работе по принятию того либо иного решения, "часть команды, часть корабля", если вы будете посвещать коллег в свои планы, то и они будут идти к вам на встречу, что упростит жизнь в коллективе.