Я сейчас дам простой и короткий ответ на сложный и вечный вопрос “Как продавать?”.
Навеяно беседой о том, как производителю рекламных роликов, который имеет связи с полузнаменитыми продюсерами и актерами в Голливуде, продавать свои услуги корпоративным клиентам. И не быть при этом навязчивым.
Если ты хочешь продать кому-то что-то только потому, что сам хочешь это делать, то остается только быть навязчивым.
Люди не платят деньги за то, чтобы ты делал то, что тебе нравится.
Можно я повторюсь криком?
ЛЮДИ НЕ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ ЗА ТО, ЧТОБЫ ТЫ ДЕЛАЛ ТО, ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ.
Люди платят деньги за решение своей текущей проблемы, чуть реже - за достижение своих актуальных целей.
Если ты можешь решить текущие проблемы и помочь достичь актуальных целей, делая то, что тебе нравится, то твоя задача - это доходчиво объяснить на пальцах. И тогда нет никакой причины, по которой тебе бы за решение не заплатили, и не нужно тут быть навязчивым.
Если не можешь - значит не те задачи и не тем людям пытаешься решить.
И да - если тебе нравится этим заниматься, то ты будешь это делать качественно, с азартом, вкладывать в это много энергии, и в этом твое большое преимущество.
Но пока не это решает текущих проблем и не помогает достигнуть актуальных целей клиента, то этичной продажи не будет, как ни извивайся ужом на сковородке.
olgareinholdt.ru