Шалом, друзья, с вами Оскар. Эту статью я посвящу такой интересной игре, как Nioh.
По сути игру можно считать клоном серии souls, но клоном достаточно удавшимся и интересным. Начнем по порядку.
Боевая система и в принципе игровая часть практически полностью копирует DS, но имеет свой антураж и атмосферу. Все действо происходит в Японии во время местной гражданской войны (насколько я понял, про сюжет поговорим позже). И ГГ является иностранцем, охотником на демонов, который имеет свои виды на эту охоту и пребывание в Японии.
Первое, что хочется отметить, так это геймплей. Он гораздо динамичнее, чем любая часть ДС и даже бладборн (хотя казалось бы, куда уж еще больше динамики), что собственно не вредит ей, а наоборот. В игре те же удары, блоки, увороты, но с несколькими отличиями. Во-первых, здесь вес оружия не влияет на вашу загруженность. Во-вторых, вам вначале предлагают из нескольких видов оружия выбрать 2, которыми вы будете пользоваться. В-третьих, перки для каждого оружия прокачиваются отдельно.
Что касаемо, как раз таки прокачки. Прокачивать можно несколкьо веток: оружие (катана, двойная катана, топор, копье и кусирагами), путь ниндзя, путь магии. Это основные навыки. Помимо пассивных, там есть и активные перки, которые выданы как спец приемы (парирование, сбивание с ног и тд.), что может значительно облегчить прохождение.
Прокачка идет за счет местного аналога душ- амриты. Выбивается так же из врагов. Сами по себе враги делятся на людей и демонов (ё-кай). Они имеют разные характеристики и свойства, что будет видно из геймплея. Магический урон делится на элементы (огонь, вода, воздух, земля, ветер, молнии). И соответственно, есть как увеличение урона от этих элементов так и защита от них. В общем не заскучаете, билдов можно придумать до кучи.
Что касаемо боссов, то тут нет оплошностей как с некоторыми боссами ДС. Здесь все боссы, до которых вы доберетесь яркие и запоминающиеся.
По сути своей о плюсах игры можно говорить мало, можно много, они очевидны. Игра достаточно атмосферная и сложная. Любителям такого рода рпг она понравится. Но вот несколько вещей, которые могут отбить желание в нее играть, но я все же настоятельно рекомендую закрыть на них глаза и попробовать.
1. Сюжет.
Здесь сюжет подается просто прекрасно, диалоги, кат сцены, монологи персонажей, все круто, но проблема в том, что нихрена не понятно ровным счетом. Ибо не адаптирован он для восприятия европейцами. Куча японских регионов, городов, имен. Я чуть голову не сломал пытаясь все это понять, но не особо это назойливо, поэтому не мешало.
2. Инвентарь и крафт.
Инвентарь здесь в принципе не очень удобный. Мелкий, не очень хорошо отсортированный.
И если его забить и не очищать долго, то могут возникнуть баттхерты.
Крафт такого рода, который представлен здесь, вообще не нужен. Этот вид крафта пришел к нам из далеких ММОРПГ, которые уже давно остались в прошлом, но разработчики подумали "почему бы и нет" и ввели эту канитель сюда. Не очень то удобно, но спешу вас заверить, самое крутое оружие и броню вы будете выбивать из врагов, так что крафт здесь в принципе лишний.
3. Сеты.
То, что меня расстроило но не сильно, отсутствие многих сетов бонусов, за ношение полного комплекта. У каких-то есть, у каких-то нет. Иногда даже когда есть бонусы, они могут не появляться, потому что шмотки разного уровня редкости.
4. Миссии.
Не подумайте, бесят не сами миссии, а то как они построены. Вы начинаете миссию и вам сразу закрывается доступ к магазинам и тд. По сути подготовки перед боссом тут нет, как это можно было сделать в ДС. Идете на него с тем, что есть, поэтому рекомендую все таки закинуть несколько очков в ниндзя и магию, чтобы были некоторые расходники, которые вам ой как пригодятся (серьезно). Если вы решите все таки закупиться, то миссию придется начинать сначала (открывать заново все алтари, и проходить локацию в принципе).
В остальном игра очень даже хороша, всем любителям жанра советую в нее поиграть и даже пройти, не пожалеете. Здесь боссы действительно украшение игры и достаточно зрелищное. Постарались от души.
А с вами был Оскар, что-нибудь жмите под статьей, что-нибудь пишите, до встречи.