Найти тему
AUTO

Стоит ли покупать приору?

Оглавление

Первое-это низкокачественное лакокрасочное покрытие, коррозия на кузове автомобиля достаточно распространенное явление. Быстрее всего ржавчина поражает колесные арки, пороги и капот. Также, не славятся своим качеством и надежностью лампочки головного света. Нередко после дождя, в багажнике в нишах под фарами можно обнаружить влагу, но, по заявлению производителя данный недостаток не требует доработок, так как там установлены пробки для слива воды. Ну еще бы сливной кран поставили.

Второе - это потеря мощности и неустойчивая работа силовых агрегатов. Датчики моторов могут выйти из строя на любом пробеге, и делают это весьма охотно . Выход из строя дроссельной заслонки и прогорание прокладки головки цилиндров не менее частое явление. На морозе у некоторых авто выдавливает заглушки распредвала, в результате чего, очень быстро вытекает масло из мотора.

Не славятся своей долговечностью катушки зажигания и топливный насос. Привод ГРМ оснащен ремнем, производитель заявляет, что его строк службы около 200000 км, однако, практика показала, что причиной встречи клапанов и цилиндров является – заклинивание опорного или натяжного ролика либо поломка помпы. Поэтому, рекомендуется менять ролики как минимум в два раза чаще, чем предписано в регламенте, а также, периодически проверять степень натяжения и состояние ремня.

Третий пункт - это трансмиссия.

Приора комплектовалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данная коробка не является эталоном качества и надежности, как результат, трансмиссия постоянно требует доработки и регулировки. Основным недостатком Приоры, как в принципе и других моделей производства автоваз, являются слабые синхронизаторы. Сигналом об их износе и необходимости замены в скором времени послужит хруст при переключении передач. В данной модели устанавливается усиленное сцепление фирмы «LUK», однако, проблема тарахтящего выжимного подшипника на холостых оборотах встречается на каждой второй машине. Также, многие собственники жалуются на постоянный шум в коробке, который исчезает только при выжатом сцеплении. Производитель, данный шум поломкой не признает и называет его «особенностью эксплуатации агрегата». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии многие сервисмены рекомендуют менять в коробке масло не реже, чем раз в 75000 км.

Особенности ходовой

Как и на всех современных автомобилях, спереди у Лады Приоры установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — поперечная балка. Изменение настроек амортизаторов, доработка пружин и усиление переднего стабилизатора сделали ходовую более сбитой, также, это позволило увеличить срок службы многих деталей подвески.

Чаще всего докучают втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Рулевые наконечники и подшипники ступиц в среднем выхаживают 40-50 тыс. км. Шаровые опоры и опорные подшипники амортизаторов выдерживают не больше 70000 км. ШРУСы, сайлентблоки и амортизаторы имеют достаточно большой запас прочности и при бережной эксплуатации могут пройти до 100000 км. Качество оригинальных тормозных колодок оставляет желать лучшего, поэтому, лучше заменить их на более качественные аналоги. При диагностике обратите внимание на поведение электроусилителя руля, дело в том, что на автомобилях первых годов выпуска данный узел может работать некорректно, из-за чего можно неожиданно слететь с дороги. Сигналом о наличии неисправности усилителя послужат: тяжелый руль и рывки при медленном повороте руля. Для устранения проблемы необходимо почистить или восстановить контакты электропроводки узла.

Нулевая безопасность.

Пассивная безопасность как таковая в приоре по сути отсутствует полностью. При мало-мальски серьезном столкновении кузов сминается аки пивная банка от удара ноги. Человек естественно сминается вместе с кузовом.

В итоге:

Рекомендовать к покупке его можно только тем, у кого нет средств на более приличное авто. Или хотя бы на гранту, которая на порядок современнее.

Авто
5,66 млн интересуются