Глобальные загрузки приложений и потребительские расходы в приложениях побили еще один рекорд за I квартал 2018, согласно новому отчету от App Annie, в понедельник 9.04.2018.
В первом квартале 2018 года загрузки iOS и Google Play выросли более чем на 10 процентов в годовом исчислении и достигли $27,5 миллиарда — это самый высокий показатель на сегодняшний день. Кроме того, потребительские расходы на iOS и Google Play выросли на 22 процента в годовом исчислении и достигли $18,4 миллиарда, что также является рекордным показателем.
Цифры на графике особенно примечательны, потому что App Annie не считает обновления или переустановки приложений. Это означает, что кто-то повторно загружает приложение на новый телефон – например, вам его подарила бабушка на День Рождения, – такая установка не учтена на этом графике. Учитывались только новые установки приложений.
Кроме того, в докладе отмечается, что общая сумма в долларах для экономики намного выше, чем $18,4 миллиарда, полученных за первый квартал, поскольку App Annie учитывает только платные приложения, покупки в приложениях и подписки. App Annie не берет в расчет, например, рекламу в приложениях, коммерцию, предлагаемую в приложениях (например, покупки и совместное использование поездок), или деньги, полученные от сторонних магазинах приложений Android по всему миру.
Это не первый случай, когда Приложение Annie сообщает рекордные цифры загрузок и потребительских расходов. Рынки приложений продолжают демонстрировать устойчивый рост, даже когда в США заметна насыщенность приложениями.
А какие продажи были в 2017
В четвертом квартале 2017 года – квартале наполненном праздниками, магазины приложений также побили эти же цифры загрузок и доходов. В частности, Google Play показала свои самые высокие загрузки в четвертом квартале. Магазины приложений также имели рекордный Q3 2017 — это наподобие App Annie, только рынок приложений в Китае, Индии и других странах Юго-Восточной Азии.
На этот раз App Annie указала на влияние Индии, Индонезии и Бразилии на годовой рост загрузок Google Play, а также влияние США, России и Турции на рост загрузок iOS.
Также примечательно, что Google Play добился еще одного собственного рекорда в первом квартале 2018 года, с рекордным ростом потребительских расходов благодаря США, за которыми следуют Япония и Филиппины. Play Store вырос на 25 процентов в годовом исчислении по сравнению с 20-процентным ростом iOS. Несмотря на это, iOS по-прежнему лидирует в общем объеме доходов.
Развлекательные приложения
Музыка и видео вместе с развлекательными приложениями оказали большое влияние на доходы Google Play, отмечается в докладе, как за четвертый квартал, так и за прошлый год. Это связано с ростом услуг подписки на музыку и видео, предоставляемых через приложения. App Annie не единственная, кто заметил эту тенденцию — App store intelligence firm Sensor Tower ранее обнаружил, что лучшие приложения для подписки по запросу «видео» выросли на 77 процентов в 2017 году, достигнув $781 миллиона доходов по iOS и Google Play. А Netflix стал лучшим неигровым приложением 2017 года по доходам.
Посмотрите статью ТОП-10. Сериалы Netflix, которые вы посмотрите целиком. (binge-watch)
В App Annie также рассказали, что доходы iOS в первом квартале 2018 года выросли благодаря скачиванию приложений для здоровья и фитнеса, обусловленные новогодними праздниками и, как следствие перееданию и набору веса пользователями США и Великобритании. А вот в Германии такой рост пришелся на IV квартал 2017 года.
Вместе Google Play и AppStore iOS составили 6,2 миллиона приложений к концу первого квартала 2018 года, причем игры загружались в обоих магазинах в течение всего периода наблюдений. PUBG Mobile и Fortnite были особенно востребованы, отметила App Annie.
Торговые приложения также видели большой годовой рост в доле рынка, говорится в отчете.
В более широком смысле, новый отчет является еще одним примером того, насколько велика роль развивающихся рынков в загрузке приложений и доходов от продажи приложений. Эта тенденция, хотя она все еще примечательна, не так уж и нова. В 2016 году Китай обогнал США по выручке App Store. App Annie продолжает отмечать рынки Китая, Индии и других развивающихся Стран в качестве ключевых двигателей роста в своих квартальных и годовых отчетах.
В магазинах приложений немало встречается опасных представителей. Прежде чем скачивать какое-либо приложение внимательно почитайте отзывы, а еще ознакомьтесь с этой статьей: Самые опасные мобильные приложения из Google Play
На этом у меня все. Делитесь статьей с друзьями и хорошего настроения!