Найти тему

Убедитесь, что вас действительно учат .

И вот вы, наконец, делаете выбор, определяетесь с местом учёбы. Теперь ваша задача понять, действительно ли вас там учат, или вы там просто проводите время (пусть даже вполне комфортно). Да, конечно, будет стоять натюрморт или гипсовая форма для рисунка. Но при этом, будете ли вы предоставлены сами себе ( что нарисовали, то и хорошо) или учитель будет дотошно объяснять вам, как нужно правильно держать карандаш, как удаляться от своей работы для более правильной её оценки, как щурить глаз и измерять пропорции на карандаше, объяснять вам законы перспективы на практике и азы цветоведения применительно к натюрморту, стоящему напротив.

Сама сколько раз видела, люди приходят порисовать в студию, там чего-то почирикают карандашом, поболтают, покурят или чаю попьют. Многим именно это и нужно.Они туда приходят пообщаться, почувствовать свою причастность к процессу рисунка и живописи, одним словом, душу отвести. Но вам это не подойдёт, потому что это не учёба, это времяпрепровождение. Из такого места лучше уходить.

А что, если идти некуда? Если это место - единственное поблизости, где вам, в общем-то рады, но учить особо не собираются? Тогда у вас есть ещё один шанс - надо попробовать этого учителя «раскрутить», уговорить его обучить вас, хоть он, вроде этого и не планировал. Если у этого преподавателя есть художественное образование, значит он, скорее всего, всё знает и умеет, надо только эти знания из него выудить. Вероятно, опыт последних лет преподавания преобразовался у него в привычку «не суетиться», ученик мол и сам что- нибудь нарисует. Такого учителя можно попробовать мотивировать. Не предлагайте дополнительные деньги - это может человека обидеть! Но очень эффективно задавать много вопросов, изображая крайнюю степень заинтересованности. Тогда учитель поймёт, что вам нужны его комментарии и пояснения, что вы пришли именно научиться, и, может быть, вложит в вас душу.

Представьте себе, человек ходит на работу лет десять, а там нерадивые студенты. Он пытается до них донести, что они многое делают неправильно, пытается достучаться до них, а они только отмахиваются от него, как от назойливой мухи. Мы тут и так умные, практически гениальные. И учитель чувствует себя ненужным. Он устаёт, садится за свой стол, чтобы больше никому не мешать «творить шедевры»...

-2

Мои странички в соцсетях:

https://t.me/alexeevskyfarfor

https://instagram.com/chainrose_

https://vk.com/chainrose

https://www.facebook.com/alexeevskyfarfor/