Найти тему
Nerf this gameblog (архив)

Новая эра в развитии приключенческих игр.

Помните, несколько недель назад, я рассказывал о грядущей Call of Cthulhu и чем она может зацепить? Так вот. В марте этого года от Big Bad Wolf вышла приключенческая игра The Council, которая представляет гибрид из прокачки талантов вышеупомянутого ужастика, внимания к деталям как в серии Sherlock Holmes, QTE и вариативность сериалов Telltale и... версус-баттла:D Ну, давайте, пошумим.

Сюжет игры переносит нас в далекий 1793 год. Главный герой Луи де Рише был приглашен на загадочный остров, где каждый год собираются самые важные шишки общества, включая известных политических фигур того времени. Но цель Луи вовсе не потусоваться в кругу элиты, а разыскать свою мать, которая недавно также посетила этот остров и таинственным образом исчезла.

Диалоги - это основное, чем мы будем заниматься в игре. Причем нужно не просто выбирать фразы, а нужно строить дискуссию и это представляет собой борьбу двух сторон. Как мы знаем, слово - не воробей, поэтому удачный ход беседы как и в жизни может помочь герою в расследовании и развернуть сюжет в нашу пользу а может и все испортить. В любом случае вне зависимости от результатов диалога игра продолжает идти своим чередом. Последствия выбора также могут приводить к физическим или психическим увечьям, которые могут негативно сказаться на приключении в дальнейшем. Ррррраунд.

-2

Помогать главному герою в этом нелегком деле будет система талантов. Есть три ветки развития: дипломатия - лавировать в беседах, искать компромиссы, оккультизм - изучение исторических документов и применение знаний, полученных в этой области. Также есть ветка детектив, которая позволит вам как Шерлоку Холмсу без труда составить психологический портрет собеседника и заметить важные детали. Таланты можно комбинировать, тем самым открывая новые пути решения проблем и, следовательно, новый разворот в сюжетной линии. В конце каждого эпизода можно посмотреть статистику и резюмировать успешность. Что удалось сделать, что не вышло и так далее.

Понять, насколько вариативна The Council пока еще сложно. Игра будет выпускаться эпизодами раз в 2 месяца и по первой серии судить пока нет смысла. Это можно будет узнать в дальнейшем, когда нелинейность выборов начнет разветвляться все больше. Не хотелось бы, конечно, иметь очередную игру "с выбором, но без выбора", как это мы часто видим в продуктах от Telltale.

-3

К недостаткам можно отнести скудную лицевую анимацию персонажей, при отличной детализации. Это прямо вводит в когнитивный диссонанс. Выпуск эпизодами уже порядком поднадоел, но, видимо так нынче подогревается интерес к играм. Ну и цена. Блин, 1349 рублей за квест, пусть и очень интересный, на мой взгляд, это многовато. А может я просто нищий и привык покупать игры на распродажах, не знаю:)

Можно уже считать, что в своем жанре эта игра сделала широкий шаг вперед, вопрос в том, как будут развиваться события дальше. Постараюсь держать вас в курсе, играйте честно!

Большое спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать больше новостей игровой индустрии. Вы также можете поддержать мою деятельность кнопкой внизу.