Во второй части обзора речь пойдёт о таких" эмоциональных пружинах", как зависть, любовь, жадность и тщеславие.
Нам позавидуют попутчики.
По каждому из своих направлений голландский брокер, торгующий дешёвыми авиабилетами, заказал футболки со специально подобранными надписями. Пара молодых людей появлялась в таких майках, например, на рейсе, который отправляется в Испанию.
На груди и спине-обращение "Эй я лечу в Мадрид всего за €49". На других рейсах менялась только цена и место назначения.
Десятки таких путешественников, " засланных в международный аэропорт Амстердама, мгновенно оповестили о возможностях интернет-брокера всех остальных пассажиров. + наклейки на чемоданы с тем же посылом.Такая реклама называется партизанской.
Люди , зная сколько они заплатили за билеты, непременно будут испытывать чувство зависти.
Человек-существо социальное. Невозможно жить в обществе и не сравнивать своё существование с жизнью других.
Есть ещё самый тонкий и весьма мучительный вид зависти-к удаче, которую запросто мог бы схватить за хвост и ты сам...
Сколько людей, которым всю жизнь остро, болезненно не хватало какого-то знания, умения или навыка, пропущенного в молодости. Люди, у которых "годы растрачены на постижение того, что должно быть понятно с рождения". Ужасно досадная ситуация.
Желая избавиться от зависти, наши современники изо всех сил рвутся вперёд и стараются покинуть ряды тех, кто завидует. Они готовы платить любые деньги.
Количество завистников-это косвенный показатель успешности человека в жизни. Правило трёх Б: не хочешь зависти- будь бедным, бездарным, больным. Поблагодарите тех, кто вам завидует. Они живое доказательство того, что ваша жизнь наполнена смыслом.
Это действительно одна из сильнейших психологических пружин в человеческом устройстве. Есть стимул ещё более могучий. Это любовь.
Любовь. На примере, продажа ювелирных украшений. Если вы сможете продать человеку сильное любовное чувство со стороны противоположного пола, то продажа самого товара станет естественным, органичным продолжением.
Жадность. Жадность побуждает людей к действиям, которые по своей воле они никогда бы не совершили. Пример. Разыскали плюшевые игрушки, которые выглядят как настоящие звери. И сравнили их стоимость с ценой входного билета в зоопарк. Общение с живыми львами, жирафами и белыми медведями оказалось в четыре-пять раз выгоднее. Такую рекламу запустил у себя из крупнейших зоопарков мира.
Тяга к превосходству. Есть две вещи, которые люди ценят больше, чем секс и деньги. Это похвала и признание. На десятилетие окончания школы молодые люди приехали на спортивных тачках самых престижных моделей. Важная особенность. Они их взяли в аренду. Компания по аренде дорогих авто запустила рекламу: "Подготовьтесь к встрече выпускников"
Большая часть любого социального общения в наши дни посвящена игре в передачу и обработку сигналов о личном статусе в иерархии. Есть немало людей, которые любое общение рассматривают как соперничество. Как способ самоутвердиться и возвыситься над другими.
Настоящая реклама-это перенесение энтузиазма из сердца продавца в сердце покупателя.