Миф 1: Сумасшедший пассажир может открыть дверь самолета , во время полета.
Дверь в самолёте не откроется пока вы летите. Причина по которой двери не открываются, разность давления внутри и снаружи самолета.
Миф 2: Что если отменят рейс?
Не волнуйтесь, авиакомпания предоставит вам ваучер.
У каждой авиакомпании есть своя политика относительно того, что будет с пассажирами при отмене рейса. Если вы задерживаетесь, обратитесь к персоналу авиакомпании, возможно вам оплатят питание или телефонный звонок. Некоторые авиакомпании, часто те, которые взимают очень низкие тарифы, не предоставляют никаких удобств при задержке рейса. Другие могут не предлагать ваучер, если задержка вызвана плохой погодой или чем-то еще за пределами контроля авиакомпании.
Миф 3: Бортпроводники находятся в самолете в основном для вашего комфорта.
Главная ответственность стюардесс - безопасность. Да, они подают вам напитки, но считайте это бонусом. Их настоящая работа заключается в том, чтобы обеспечить безопасность пассажиров. Это означает, что слово члена экипажа является законом, и если один из них говорит вам что-то сделать, вы обязаны подчинятся.
Миф 4: вы всегда будете экономить деньги, используя ручную кладь.
На многих авиалиниях ручная кладь бесплатна, но некоторые из авиакомпаний могут потребовать отдельно оплатить за каждый килограмм. Убедитесь, что вы заранее знаете правила, и если взимается плата, заплатите ее как можно скорее (обычно это дешевле).
Миф 5: Можно купить билет в последнюю минуту с большой скидкой.
Так было много лет назад, до компьютеров. Сейчас компьютеры в основном говорят авиакомпаниям, сколько из нас хотят летать по любому маршруту, в любой день, чтобы они могли заполнить все свои места (или большинство из них).