Вспоминая ситуацию на российском игровом рынке лет 15 назад понимаешь, что много не значит хорошо. Все зависело от наглости студии , например Gaijin Entertainment клепала не одну игру в год, но играть в это вообще не хотелось, да и вряд ли кто вспоминает этот хлам.
На ум приходит множество квестов на подобие ДМБ или кадетства, которые были тупы до безумия.
Но на данный момент ситуация изменилось, откровенно плохой проект не сможет попасть на хорошую торговую площадку, а онлайн торговля наше все.
Поделюсь с вами интересными русскими разработками, за которые действительно не стыдно!
Мор (Pathologic 2)
Деньги на ремейк этого шедевра собирали очень быстро еще в 2014 году. Сейчас идет бета-тест, для тех, кто вкладывался на создание игры, но геймплей уже давно был показан.
Мор утопия представляла из шедевра, который входит в число лучших российских игр. Она была сложная, в меру чопорная, но каждый прожитый день оставался медалью на вашей груди.
Истории рассказывает нам про умирающий степной город где всем балом правит неизвестная болезнь.
На выбор у нас есть три героя на выбор, врач, самозванка и хирург-самоучка. Все на этом все предупреждения закончились и перед вами открывается полностью открытый город, в котором каждое ваше действие найдет отражение.
Самый важный атрибут игры – время, которое всегда играет против вас, сможете ли выжить в этом сущем аду, проверим в конце года.
Что самое приятное, игра выйдет на все современные платформы и перестанет быть pc-эксклюзивом.
Spires of sorcery
Рассказывая про этот проект стоит упомянуть, что один из ее создателей знаменитый в кругах игровых разработчиков – Алексей Бокулев. Это человек-оркестр, который в одиночку делал отличные проекты, доказывая большим студиям, что не от большого количества денег зависит уровень проекта!
В одиночку он создал инди-игру «Эадор», стратегию черпающую вдохновение с героев. Была попытка второй части работая уже с небольшой студией, но это уже совсем другая игра.
Смесь стратегии и РПГ, события которой развиваются в открытом мире, где под вашим руководством будет белый маг. Мешать вашему выживанию будет все окружение – разбойники, инквизиция и даже время!
Также у нас будет возможность развивать магическую башню, обучать учеников, которое впоследствии смогут исследовать мир за вас.
Escape from Tarkov
Проект, который начинал свое шествие как продолжение Сталкера в последствии отказался от этой концепции. Сюжет стал более приземленный и родной, выбирая между двумя сторонами конфликта нашему наемнику нужно будет объединяться в банды и попытаться выбраться из города Тарков. Мешать вам в этом будут как другие наемники, но и силы ООН вкупе с внутренними войсками МВД. Смесь получается немного дикая!
Нам обещают открытый регион, ну собственно, как и во многих современных играх, где будет возможность участвовать в рейдах с друзьями. Но и про взаимодействия с врагами не забыли, можно будет обмениваться полученной информацией между бандами.
Что-то еще говорили про продвинутую систему имитации боев, реалистичные повреждения и поведение оружия, где вам дадут возможность разобрать ствол до винтиков. Звучит очень впечатляюще?