Первую часть статьи можно прочесть тут >> первая часть
Очень часто от автовладельцев можно услышать огромную массу информации о том, какое газооборудование вредное, дорогое, не окупаемое и т.д. Но предлагаем подойти к этому вопросу, тщательно разобравшись. Действительно статья расходов на установку ГБО существует. Однако, настолько ли она значительна?
Мы попытаемся разъяснить важные моменты и развенчать мифы, бытующие в нашем обществе на счет установки ГБО.
Газ является опасным для безопасности и жизни человека.
Считаете ли вы, что авто на бензине опасно для жизни? С газовой установкой, все аналогично. Это дополнительная топливная система, которая при правильной установке, никогда не причинит вреда жизни человека. Обычно люди так считают, узнав о каком-то случае, в котором косорукий установщик из местного гаража установил газ на авто с последствиями. Запомните, в случае квалифицированной установки ГБО, вы получаете надежное передвижение на авто с существенной экономией.
Испытания засвидетельствовали, что взрывоопасность бензинового бака вероятнее, чем пропанового баллона. Плюсы баллона в том,что он не взрывается при ударах, а при возгорании газ будет травить из баллона через отверстие мультиклапана, соответственно не взрываясь.
Автомобиль на газу теряет мощность.
Мы наверное вас удивим, но потери достигают максимум пяти процентов, и практически не ощущаются водителем. Это сравнимо с работой кондиционера в авто в зной.
Машина на газу не заводится в мороз и холодное время года.
Категорически не рекомендуем заводить авто на газу,это необходимо делать исключительно на бензине. Если этого не делать, последствия для редуктора будут плачевными, у вас придут в негодность резиновые мембраны и прокладки, а газ выходит в жидкой фазе и заливает свечи.
Расход газа в несколько развыше.
Современное оборудование, потребляет максимум на 15 процентов больше газа, чем бензина. Но, при помощи компетентного регулировщика, который есть в наличии на нашейстанции, разница расхода практически уравняется.
Газ вреден для работы двигателя, он его сушит.
В народе бытует мнение о том, что газ сушит и приводит к износу двигателя в ускоренном режиме. Эта информация не соответствует действительности. Давно прошли времена кустарного оборудования и машин советского производства, когда подача газа происходила непосредственно в карбюратор с резиновыми уплотнителями, при этом газ действовал на резину агрессивно, и она рассыхалась.
Но. Это было когда-то. В современном исполнении двигателей с инжекторной системой подачи топлива, резиновых уплотнителей нет.
Работа двигателя на газу не является стабильной.
Так говорят те, кто не заинтересован в смене газового фильтра. Важный совет – смена газового фильтра каждые 10 тыс. км. На нашей станции техобслуживания данная услуга доступна на качественном уровне по доступной цене.
Таким образом, все слухи остаются на уровне слухов. Преимущества установки ГБО очевидны как с экономической, так и с технической точек зрения.
Это должен знать каждый:
ГБО: почему ДВС не переключается на газ
Катализатор горение топлива. Что это?
ГБО Мифы о влиянии газа на двигатель (Часть 1)
Подпишись на наш канал >>> ДЗЕН_АВТО
<<< ЖМИ палец вверх