Интересная история развивается прямо на наших глазах сегодня. Как известно мультимедийные технологии сильно меняют жизни и мысли людей в наше время. Квантовые компьютеры, электромашины с автопилотом, нейронные сети и тотальная информатизация. До России, правда, это все доходит с некоторым запозданием, но эта ситуация – исключение.
В конце ноября одна из компаний, принадлежащих мэрии Москвы, а именно – «Московские информационные технологии» получила субсидию в размере 312,7 миллионов рублей для публикации большого количества постов в социальных сетях. Главная тематика постов – вопросы городской экономии и оптимизации городского пространства. Сроки проекта – с октября по декабрь.
Источник в мэрии сообщает, что под «макетами информационной продукции для сетевых информационных ресурсов» имеются ввиду посты и комментарии в социальных сетях. Бывший работник «МИТ» также подтверждает эту информацию.
Каждый «макет» - это порядка 350 знаков текста и одна картинка или графическая вставка. По условиям договора компания «МИТ» должна опубликовать 7000 постов – таким образом, стоимость одного «макета» - порядка 40000 рублей.
В списке задач компании фигурируют не только публикации постов, но и мониторинг площадок и выбор тем, еженедельные отчеты относительно «потенциальных новостных рисков» и подсчет уровня вовлеченности пользователей.
В бумагах также указывается, что через посты в социальных сетях «МИТ» способствует «формированию имиджа Москвы как динамично развивающегося города». По самым скромным подсчетам за период 2016-2017 года «МИТ» и компании под ее руководством получили от московской мэрии порядка 7,1 миллиарда рублей.