Это внучка говорит о кукле Барби, которая не кажется ей идеалом красоты.
-Почему мы все должны быть на нее похожими?
-Почему она самая красивая?
-А она даже ребеночка родить не может, - с уверенностью заявляет шестилетняя малышка.
-Откуда ты знаешь?
-Нам в садике рассказывали. Она для этого слишком худая и нездоровая.
И, если честно, я рада.
Я так устала от стандартов, которые нам постоянно навязывают.
Я уже не говорю про 90-60-90.
Сегодня это касается каждого аспекта нашей жизни, начиная от одежды, заканчивая едой.
Ты должен выглядеть так!
Есть вот это!
Ездить на этой машине!
Путешествовать сюда!
Ногти в тренде такие, а брови обязательно только так!
Иначе ты немодный и несовременный.
И тысячи современных дур превращаются в смазливых Барби, чтобы соответствовать моде.
Ура! Внучка еще пока видит, что красиво, а что не очень.
Что слащаво и приторно, как зефир, политый сиропом.
И в этот момент нужно ее поддержать, объяснить, растолковать, где красота, а где маркетинговый ход, который заставляет покупать, чтобы соответствовать.
В последнее время меня уже не бесят, а смешат брови, которые делают нашим дамам.
Полное ощущение, что брови живут на лице самостоятельной жизнью.
Но этого почему-то никто не видит. Потому что модно именно так.
А ногти?
Которые с блестками и картинками?
В Европе это всегда считалось уделом проституток или, на крайний случай, нестандартной вечеринки.
Я помню, как меня заставила обрезать длинные и нарощенные ногти моя немецкая начальница, потому что это выглядело пошло и вульгарно. А я - то думала всех удивить.
Мы все устали от рекламы.
От навязываемых стандартов.
Но редко кто может честно сказать, что думает по этому поводу.
Спасибо моей внучке, она сказала.
Давайте услышим!