Работая в сфере ЖКХ, часто сталкиваюсь с агрессивно-настроенными гражданами. А если такие граждане еще и телевизор смотрят ( а там мы знаем, что говорят про "жуликов" и "воров").
И если с агрессивно настроенными гражданами можно обойтись малой кровью. Вразумить их возможно, обладая знаниями и немного терпением.
Ну а есть такая категория граждан- "ЮРИСТЫ". При чем не важно работает ли он он вообще юристом или имеет образование- главное, что ты ЮРИСТ и всегда ЮРИСТ ПРАВ!
Вот так и случилось, что в одном обслуживаемом мною ТСЖ, есть такой ЮРИСТ (будем условно называть её СМЕЛАЯ).
Гражданка обращается в суды часто и этот год у неё ударный, что только она не пытается оспаривать: и бездействие администрации города Ставрополя, бездействие Жилищной инспекции и долги перед ТСЖ.
Я слышал многое от коллег, которых просто достают жители, но о таком тоже не догадывался.
А еще, я столкнулся с одной дамой, в другом ТСЖ, где ранее "ЮРИСТ" (будем её называть - ЦАРЬ, фамилия у нее царская почти) была председателем, а потом её подвинули, поскольку тратила деньги налево и направо.
Так вот присылает она в ТСЖ претензию на 20 листах. ЧИТАЮ, вроде все четко грамотно написано, но в тексте одно, в наименовании претензии еще ОДНО, а в просительной части претензии ДРУГОЕ:
1. Значит документ обозначен "ПРЕТЕНЗИЯ по качеству обслуживания общего имущества, нецелевого расходования денежных средств"
2. По тексту указывает действительно на проблемы дома: там штукатурка отошла (ага, и фото прилагается; там труба не покрашена и опять фото прилагается и т.д.)
3. А в просительной части просим предоставить бух баланс и обосновать на каком основании были повышены тарифы.
Думаю, как так. да и претензия подписана действительно юристом (по доверенности). Смотрю реквизиты юриста. Звоню.
- АЛЛО
-алло
- Добрый день! Я рассматриваю претензию Вашего доверителя "ЦАРЯ". Ну подскажите пожалуйста: Ваш клиент что собственно говоря, сделать ремонт или документы?
- а что Вам то не ясно? там все написано ведь.
- да написано-то, написано, но в тексте пишете об одном, а просите другое. В итоге не пойму, в чем суть претензии.
- а что тут не понятного, одно вытекает из другого. Там вообще ТСЖ ничего не делает, деньги собирает, тратит не понятно куда.
- ХОРОШО, СПАСИБО, ПОНЯЛ!
Смотрю телефон самого клиента есть. Думаю, а может она поумнее будет и сговорчивее. Звоню!
- АЛЛО!
- ДА!
_ Добрый день! Я рассматриваю Вашу претензию в ТСЖ.
- стоп. А Вы кто?
- юрист я.
- какой еще юрист?
- такой же юрист, с дипломом. такой же к которому и Вы обратились за помощью.
- то есть Вас ТСЖ наняло за мои деньги, чтобы защищать ТСЖ от меня?
И тут меня осенило! вот что что, но... Никогда не подумал бы. А ведь, черт побери частично она права.
- ну да. Наняли защищать.
ОООО. И ТУТ понеслось. И ведь слова не вставишь. О да, я таких граждан активных не представлял. Хорошо, что с ней я лишь по телефону поговорил.
ВОТ ТАК! Начинается мой блог "Перевернуть мир ЖКХЪ". Делитесь с друзьями, ставьте лайки. Распространяйте. У меня много чего есть рассказать.
Впервые заметка опубликована в группе "Перевернуть мир ЖКХ" в ВК (ссылка)
P.S. Подобного рода заметками я ни в коем случае не преследую цели возбуждения ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства. Здесь имеет место быть личное мнение автора. Любые совпадения случайны. Слово потребительский "терроризм" направлено на обозначение группы потребителей жилищно-коммунальных услуг, о которых будет идти речь в подобного рода заметках.
С уважением, Дмитрий Бурняшев! Мой профиль в ВК https://vk.com/id219367508 блог "ПЕРЕВЕРНУТЬ МИР ЖКХ" в ВК
e-mail: bur1505@yandex.ru
Читайте также...
Введена классификация и периодичность проведения осмотров общего имущества
О предложении изменить тариф управляющие организации должны уведомлять собственников
100 нормативных правовых актов в ЖКХ. Часть 2. (26-50)
100 нормативных правовых актов в ЖКХ. Часть 1. (25)