«Яндекс.Маркета» презентовала серию ироничных рекламных роликов под слоганом «Ищите лучшие цены», чтобы напомнить об удобстве ценового агрегатора. Задачей команды было интересно и с юмором рассказать о разнообразии ассортимента сервиса «Яндекс.Маркет» и возможности выбрать лучшие цены.
На этой неделе вышли два новых ролика в поддержку кампании.
В одном из них психотерапевт не может расстаться с наушниками своей мечты и наслаждается музыкой во время сеанса с пациентом. Другой ролик — про попытку сделать семейное фото. В итоге на фото три участника: супружеская пара и… кофемашина, купленная по лучшей цене на Маркете.
Новая рекламная кампания построена вокруг инсайта: «когда вы купили то, о чем мечтали, да еще и по лучшей цене, вы не захотите с этим расставаться». Главные герои роликов не могут нарадоваться товарам, которые они купили по лучшей цене. И уж тем более не хотят ими ни с кем делиться.
Больше интересного на Shopolog