ГУР позволяет нам более комфортно управлять автомобилем, из-за более легкого поворота рулевого колеса. Как и остальные технические жидкости в ней тоже необходимо менять масло для долгой жизни ГУР.
Замену необходимо проводить каждые 30-50 тысяч километров. Такая частая замена вызвана с выработкой в насосе и рулевой рейке. И обычной заменой масла тут не обойтись, необходимо еще менять бочек для масла.В бочке для масла стоит специальный фильтр который очищает масло от следов износа.
Замена масла осуществляется следующим образом. С бочка гидроусилителя руля необходимо снять 2 патрубка и аккуратно сливать масло в какую нибудь емкость. Чем ниже опущены шланги тем лучше. Для того что бы полностью слить масло необходимо несколько раз повернуть колесо руля до упора в одну сторону затем в другую.
Далее устанавливаем новый бочек и патрубки на место, не забыв где какой где стоял. Далее не спеша по чу чуть заливаем масло до необходимого уровня. Тут необходимо повторить процесс поворота рулевого колеса в обе стороны по очереди, для того что бы выгнать воздух из системы. Если после этой операции уровень масла снизился, то необходимо долить. Такой процесс выполняем до тех пор пока уровень масла будет стоять на месте. Нам осталось только завести мотор, покрутить руль и подлить маслица если это необходимо.